Джип, Крайслер, Додж

Тормоза Brembo для Гранд Чероки WK2

Тормоза Brebmo для Гранд Чероки

Тормоза Brembo давно стали синонимом качества и надёжности, из-за чего многие владельцы меняют свою штатную тормозную систему. Понятное дело, что есть куча других решений, но узнаваемость бренда пока ещё никто не отменял. Само собой, что из bolt-on решений есть только суппорта от SRT – они не только дорогие, но и редкие. Установка всех остальных может сопровождаться напилингом.

Передние тормоза Brembo Гранд Чероки

Передние тормоза Brembo Гранд Чероки

Установку передних дисков и шестипоршневых суппортов заснять не удалось. Ответственный за это механик сказал, что там всё стало как надо с первого раза, никаких препятствий и доработок. Достал из коробки и прикрутил.

Расстояние до диска как раз для грузиков

Расстояние до диска как раз для грузиков

Обратите внимание какой маленький зазор между тормозным суппортом и внутренней поверхностью колёсного диска. Как раз чтобы поместились балансировочные грузики.

Четырёхпоршневой суппорт

Четырёхпоршневой суппорт

В комплекте для задней оси лежат составные тормозные диски, четырёхпоршневые суппорта вместе с колодками и комплект крепежа. Сюда входят не только болты, но и два таких важных элемента как переходная скоба и проставка для колёсного диска.

Составной тормозной диск

Составной тормозной диск

Проставка нужна для изменения вылета штатного диска, без неё спицы упрутся в новый суппорт и колесо не сядет на ступицу. Обычно стараются максимально уменьшить массу проставки и делают её из алюминия.

Комплект для установки задних дисков

Комплект для установки задних дисков

Практика показывает, что это работает только если не экономить на материале, высчитывать нагрузки, толщину перемычек и работать исключительно динамометрическим ключом. Производитель скорей всего столкнулся с практической реализацией и сделал проставки железными – хорошая защита от дурака.

Проставка колёсного диска

Проставка колёсного диска

Второй немаловажный элемент это переходная скоба. Она нужна, чтобы приспособить радиальные суппорта к родному кулаку. Её, кстати, тоже практикуют изготавливать из сплавов алюминия, но по цвету окислов вы и сами поймёте какой металл лежит в основе.

Переходная скоба для суппорта

Переходная скоба для суппорта

Итак, скидываем колёсный диск и наблюдаем с чем будем работать. Сразу видно, что компоновка плотная и установке будут мешать либо кулак, либо реактивная тяга.

Место установки старого суппорта

Место установки старого суппорта

Снимаем родную скобу и тормозной диск, суппорт пока подвешиваем в стороне. Примеряем переходную скобу и сразу понимаем, что день перестаёт быть томным.

Первая примерка переходной скобы

Первая примерка переходной скобы

Верхняя часть упирается в кулак в районе крепления реактивной тяги. Можно исправить на станке, сняв незначительную часть металла.

Мешают и кулак, и болт верхнего рычага

Мешают и кулак, и болт верхнего рычага

Однако это меньшая из зол. Куда хуже, что болт той же тяги упирается в скобу. Пилить скобу не вариант, приходится подтачивать кусок шляпки. Не лучшее решение, но тюнинг требует жертв.

Основная загвоздка вызвана рычагом

Основная загвоздка вызвана рычагом

Владельцу на будущее не помешает держать в багажнике про запас пару таких же болтов на случай ремонта подвески. Можно просто купить подходящие по параметрам с классом прочности 10.9 в ближайшем магазине метизов.

Не самое эстетичное решение

Не самое эстетичное решение

Ставим тормозной диск и проверяем насколько свободно он вращается. Слегка правим защиту, ибо диск за неё задеваем, а отказываться от такой полезной штуки ой как не хочется.

Устанавливаем тормозной диск

Устанавливаем тормозной диск

Осталось прикрутить армированные тормозные шланги и это далеко не так просто, как кажется. Родные шланги частично сделаны из алюминиевых трубок, которые согнуты таким образом, чтобы элементы подвески не задевали шланг даже в крайних положениях.

Изгиб оригинального тормозного шланга

Изгиб оригинального тормозного шланга

У армированного шланга нет таких преимуществ, поэтому приходится провести ряд примерок. Подтягиваем, накидываем колесо и наблюдаем как лежат изгибы. Как только нашли правильное положение, окончательно затягиваем, после чего повторяем всё описанное выше для второй стороны. Прокачиваем тормозную жидкость, собираем автомобиль и проводим тест-драйв, нагружая подвеску.

Тормоза Brebmo для Гранд Чероки

Тормоза Brebmo для Гранд Чероки

Заезжаем обратно в цех на четыре стойки и ещё раз осматриваем конструкцию, в первую очередь уделяя внимание шлангам. Лучше по горячим следам всё исправить, чем оставить человека без тормозов в самый неподходящий момент.

Проверяем как пролегает новый шланг

Проверяем как пролегает новый шланг

Мы не знаем где владелец взял этот комплект, знаем только, что он обошёлся ему в 170 тысяч рублей за обе оси. За такие деньги хотелось бы получить готовый продукт без подгонки по месту.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *