Джип, Крайслер, Додж

Компрессор Гранд Чероки – ремонт пневмоподвески

Компрессор Гранд Чероки WK2

Компрессор Гранд Чероки WK2, отвечающий за работу пневмоподвески, прячется под правой фарой за бампером. Чтобы к нему подобраться по-хорошему нужно снимать подкрылок и колесо, но иногда обстоятельства вынуждают работать не в самых удобных условиях. Увы, конкретно с этим автомобилем пришлось работать на четырёхстоечном подъёмнике, на что диагност закономерно бурчал.

Компрессор прячется под правой фарой

Компрессор прячется под правой фарой

Если вас настигнет такая же оказия, подкрылок можно не снимать целиком, а только отвести в сторону его переднюю часть. Этого достаточно для работы с компрессором.

Снимаем разъём

Снимаем разъём

Блок клапанов нас не интересует, магистрали от него отключать не будем. Само собой перед началом всех работ стравливаем газ в ресивер. При условии, конечно, что компрессор запускается и подаёт признаки жизни.

Отсоединяем магистрали

Отсоединяем магистрали

После этого скидываем клемму, снимаем два разъёма с компрессора, отсоединяем два фитинга воздушных линий по краям и один шланг по центру.

Пружинные подвесы компрессора

Пружинные подвесы компрессора

Откручиваем три гайки крепления и снимаем компрессор с пружинных подвесов. Они нужны для того, чтобы вибрация при работе не передавалась на кузов автомобиля.

На четырёх стойках работать не сильно удобно

На четырёх стойках работать не сильно удобно

Сегодня у нас нештатная замена, поэтому сразу откусываем разъём, оставив хвост побольше для подключения нового. Дело в том, что оригинальный компрессор Гранд Чероки стоит весьма кусаче и доступен только под заказ. Причём на разборках его тоже не очень много.

Компрессор Гранд Чероки WK2

Компрессор Гранд Чероки WK2

Если посмотреть на сам компрессор, можно увидеть артикул 68041137AG. Краткий поиск по каталогам чётко даёт понять, что у Крайслера с ним как-то не задалось. Самым первым числится 68041137AD, который прошёл весь путь модификаций до буквы G в конце. Это четыре версии. Потом его заменили на 68204730AB, который в свою очередь дорос до 68204730AI. Это ещё восемь версий.

Точки крепления компрессора к автомобилю

Точки крепления компрессора к автомобилю

За новый узел на конец апреля 2021 года просят в районе 80 тысяч рублей с ожиданием от месяца. Не сильно радужная цена. Восстановленные встанут вдвое дешевле, за БУ с непонятной судьбой хотят от двадцати пяти. Не сильно радужные цены.

Подключение магистралей с торца компрессора

Подключение магистралей с торца компрессора

Само собой, что люди начали искать варианты у других производителей, ибо многие автомобили унифицированы. Поиски быстро привели к Touareg NF, у которого компрессор выглядел как брат-близнец, разве что кронштейны были расположены в других местах.

Артикул компрессора 68041137AG

Артикул компрессора 68041137AG

Стоит прошерстить каталоги группы VAG, как сразу же упираемся в артикулы 7P0616006H и 7P0698007C. Отличия только в буквах на конце. Их ставили на Touareg, Q7, Cayenne, Macan и Panamera, так что с поиском точно проблем не будет, в том числе и бывших в эксплуатации. Если очень сильно постараться, можно даже попробовать найти номер непосредственно в каталогах Continental.

Такой же компрессор от Continental

Такой же компрессор от Continental

Привезённый компрессор отличается только кронштейном. Достаточно открутить инородный и внедрить наш. Во всём остальном это один и тот же узел, разве что проводка отличается.

Перекручиваем оригинальный кронштейн

Перекручиваем оригинальный кронштейн

Отрезаем разъёмы Фольксваген, припаиваем наши и прячем всё под термоусадку. Ставим на машину, подключаем линии, заправляем систему азотом и проводим контрольную проверку.

Остаётся только переделать разъёмы

Остаётся только переделать разъёмы

Все системы работают штатно. Никаких подводных камней, допиливаний и адаптаций делать не нужно. Единственный подвох связан с проводкой. Да, это несколько не по правилам, но разница в цене быстро сводит на нет все душевные терзания.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии