Левая опора двигателя Додж Джорни

Экономим на замене опор двигателя Додж Джорни 3.6

Любая опора двигателя Додж Джорни это как потенциальный источник вибрации, пронизывающей весь автомобиль, так и весьма затратный элемент за оригинальный артикул. Сегодня мы расскажем на чём можно сэкономить и какие подводные камни вас ждут.

Прочитать

Дворник Гранд Чероки и крышка моторчика

Почему клинит задний дворник Гранд Чероки WK2

Задний дворник Гранд Чероки со временем начинает всё медленней вращаться, после чего в какой-то момент просто останавливается, причём зачастую далеко не в стартовом положении. Ездить-то можно, но приятного мало. Крайслер предлагает только замену моторчика в сборе, однако есть вариант обойтись малой кровью и реанимировать старый.

Прочитать

Новый распредвал Гранд Чероки 3.6 для машин с VVL

Съело распредвал Гранд Чероки 3.6 Трейлхок (2018)

Съеденный распредвал Гранд Чероки 3.6 далеко не редкость на двигателях с 2011 по 2015 модельный год включительно. В 2016-м мотор изменили, причём львиная доля коснулась как раз головок блока цилиндров, сам блок при этом остался практически в первозданном виде. Проблема должна была уйти, однако на днях к нам заехала первая ласточка со схожими повреждениями. Ну как заехала – прибыла от дилера на эвакуаторе.

Прочитать

Насос ГУР Додж Джорни 3.6 с обратной стороны

Насос ГУР Додж Джорни 3.6 Пентастар

Насос ГУР Додж Джорни 3.6 даже на пробегах свыше 200 тысяч весьма редко вызывает вопросы к своей работе, разве что начинает чуть громче подгуживать под нагрузкой. Львиная доля владельцев никогда не столкнётся с его ремонтом. Можно снять насос из спортивного интереса и упредительно отдать его на переборку, а можно полноценно проверить его прямо на автомобиле.

Прочитать

Новые втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2

Втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2

Втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2 это один из тех моментов, когда хочется найти эффективного менеджера Крайслера и устроить ему тёмную. Нет, мы не кровожадные, всё намного проще. Политика концерна давно перешла на крупноузловой ремонт, в этот раз вместо двух резинок нам предлагают купить весь стабилизатор в сборе, а стоит он совсем не копейки.

Прочитать

Оригинальные свечи Гранд Чероки 3.6

Свечи Гранд Чероки 3.6 и раскоксовка двигателя

Свечи Гранд Чероки 3.6 нужно менять по регламенту, который завязан исключительно на пробег автомобиля. Парадокс в том, что для каждого рынка он свой. Для Европы это 108 тысяч километров, для Китая уже 144, а для Североамериканской зоны свободной торговли уже 160. Осталось понять с чем это связано. Тут замешаны либо средняя скорость, моточасы и длина поездок, либо стойкое недоверие к качеству иностранного бензина.

Прочитать

Сигнализация Джип Вранглер выведена к OBD-разъёму

Сигнализация Джип Вранглер и проблемы с TIPM

Сигнализация Джип Вранглер при некорректной установке может принести дополнительные расходы, порой весьма неприятные. Дело в том, что установщики далеко не всегда смотрят в схему и разбираются в специфике автомобиля. Увы, не все проблемы вылазят сразу, поэтому за руку ловить уже некого.

Прочитать

Оригинальный приводной ремень Додж Джорни 3,6

Приводной ремень Додж Джорни 3.6 Пентастар

Приводной ремень Додж Джорни 3.6 меняют в зависимости от трёх параметров: пробега, времени эксплуатации и общего состояния. При этом для разных рынков данные могут существенно отличаться. Международным стандартом можно считать регламент для Североамериканской зоны свободной торговли, Латинской Америки и Китая, у которых крайние точки 192 тысячи километров пробега или 96 месяцев с момента замены.

Прочитать

Боковой трос стояночного тормоза Гранд Чероки

Трос стояночного тормоза Гранд Чероки

Центральный трос стояночного тормоза Гранд Чероки закисает в месте соединения с боковыми, что в перспективе светит заменой всех трёх элементов с разбором салона. Увы, бюджетного вариант ремонта не существует, хотя виновником выступает копеечная запчасть, которую вполне спокойно можно было бы поменять в условиях сервиса. Давайте разбираться как устроена система.

Прочитать

Изолятор задней пружины Джип Вранглер

Задние пружины Джип Вранглер и проставки

Задние пружины Джип Вранглер это один из обязательных элементов внедорожного тюнинга. При программе максимум меняют сами пружины, если бюджет хромает и вы вкладываетесь в машину по минимуму, вполне сгодятся проставки. Иногда подобный подход приводит к результату со знаком минус.

Прочитать