Новый радиатор печки Додж Джорни

Радиатор печки Додж Джорни – холодно справа

Радиатор печки Додж Джорни в силу очень узких каналов со временем забивается в месте наиболее слабого тока жидкости. Именно поэтому пассажир начинается жаловаться, что ему справа холодно, хотя регулятор выкручен на максимум. Ситуация неприятная, но решаемая, вот только замена радиатора на новый далеко не всегда решает проблему. Да, становится теплей, но не настолько, как было изначально с завода. В чём же загвоздка?

Прочитать

Задняя подвеска Гранд Чероки готова к развалу

Задняя подвеска Гранд Чероки WK2

Задняя подвеска Гранд Чероки обладает внушительным запасом прочности и какой-то более-менее внушительный ремонт ей светит в лучшем случае после двухсот тысяч пробега, хотя многие доезжают до трёхсот. Недавно к нам заскочила машина, которая не только проехала три сотни, но и умудрилась после этого долго простоять, из-за чего болты закисли намертво и снимать рычаги пришлось при помощи болгарки.

Прочитать

Амортизатор багажника Гранд Чероки WK2

Амортизатор багажника Гранд Чероки WK2

Амортизатор багажника Гранд Чероки WK2 удерживает дверь в верхнем положении. Если она начинает плавно просаживаться, лучше не тянуть и сразу поменять, иначе в один прекрасный момент рискуете получить ощутимый удар по голове. Дверь, между прочим, весит достаточно, чтобы нанести вам травму.

Прочитать

Подшипник задней ступицы Гранд Чероки WK2

Подшипник задней ступицы Гранд Чероки WK2

Подшипник задней ступицы Гранд Чероки WK2, в отличие от передней, можно поменять отдельно, не покупая узел в сборе. Однако существенно сэкономить не выйдет, так как процедура далеко не самая тривиальная и сопряжена с рядом трудностей и узких мест, характерных для платформы.

Прочитать

Левая опора двигателя Додж Джорни

Экономим на замене опор двигателя Додж Джорни 3.6

Любая опора двигателя Додж Джорни это как потенциальный источник вибрации, пронизывающей весь автомобиль, так и весьма затратный элемент за оригинальный артикул. Сегодня мы расскажем на чём можно сэкономить и какие подводные камни вас ждут.

Прочитать

Дворник Гранд Чероки и крышка моторчика

Почему клинит задний дворник Гранд Чероки WK2

Задний дворник Гранд Чероки со временем начинает всё медленней вращаться, после чего в какой-то момент просто останавливается, причём зачастую далеко не в стартовом положении. Ездить-то можно, но приятного мало. Крайслер предлагает только замену моторчика в сборе, однако есть вариант обойтись малой кровью и реанимировать старый.

Прочитать

Новый распредвал Гранд Чероки 3.6 для машин с VVL

Съело распредвал Гранд Чероки 3.6 Трейлхок (2018)

Съеденный распредвал Гранд Чероки 3.6 далеко не редкость на двигателях с 2011 по 2015 модельный год включительно. В 2016-м мотор изменили, причём львиная доля коснулась как раз головок блока цилиндров, сам блок при этом остался практически в первозданном виде. Проблема должна была уйти, однако на днях к нам заехала первая ласточка со схожими повреждениями. Ну как заехала – прибыла от дилера на эвакуаторе.

Прочитать

Насос ГУР Додж Джорни 3.6 с обратной стороны

Насос ГУР Додж Джорни 3.6 Пентастар

Насос ГУР Додж Джорни 3.6 даже на пробегах свыше 200 тысяч весьма редко вызывает вопросы к своей работе, разве что начинает чуть громче подгуживать под нагрузкой. Львиная доля владельцев никогда не столкнётся с его ремонтом. Можно снять насос из спортивного интереса и упредительно отдать его на переборку, а можно полноценно проверить его прямо на автомобиле.

Прочитать

Новые втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2

Втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2

Втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2 это один из тех моментов, когда хочется найти эффективного менеджера Крайслера и устроить ему тёмную. Нет, мы не кровожадные, всё намного проще. Политика концерна давно перешла на крупноузловой ремонт, в этот раз вместо двух резинок нам предлагают купить весь стабилизатор в сборе, а стоит он совсем не копейки.

Прочитать

Оригинальные свечи Гранд Чероки 3.6

Свечи Гранд Чероки 3.6 и раскоксовка двигателя

Свечи Гранд Чероки 3.6 нужно менять по регламенту, который завязан исключительно на пробег автомобиля. Парадокс в том, что для каждого рынка он свой. Для Европы это 108 тысяч километров, для Китая уже 144, а для Североамериканской зоны свободной торговли уже 160. Осталось понять с чем это связано. Тут замешаны либо средняя скорость, моточасы и длина поездок, либо стойкое недоверие к качеству иностранного бензина.

Прочитать