Задние пружины Джип Вранглер это один из обязательных элементов внедорожного тюнинга. При программе максимум меняют сами пружины, если бюджет хромает и вы вкладываетесь в машину по минимуму, вполне сгодятся проставки. Иногда подобный подход приводит к результату со знаком минус.
Даже при простом осмотре в глаза бросаются куски резины, выглядывающие из-за витков.
Подпираем заднюю ось трансмиссионной стойкой.
Во избежание разрыва шланга сапуна, заранее отсоединяем её.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора и плавно опускаем мост до тех пор, пока не появится свободное пространство, которое позволит вытащить пружину.
Увлекаться не стоит, провода шланги и трос не должны натягиваться.
Верхняя точка крепления пружины представляет из себя конусную площадку, нижняя – выступ на мосту, на который насаживают пружину. Резина есть только сверху, снизу голый контакт металла об металл.
Итак, смотри что же попало в наш объектив. Честно говоря, это кусок лучше всего можно описать словом «безобразие».
Проставка предназначалась явно не для этого автомобиля. Видны следы подгонки как снизу в месте стыка с пружиной, так и сверху. Резали как на душу прийдётся.
Под нагрузками проставки раздавило и пружины вежливо постучали в раму.
Новый владелец не стал мудрствовать лукаво и решил вернуть заводские изоляторы.
Для этого понадобился артикул 52059999AC. На конец июля его не было в Москве, ожидание месяц и стоимость от 2100 за штуку.
Сам изолятор конусный и соответствует профилю упора пружины Джип Вранглер в верхней точке. Проблем с центровкой и сминанием у него точно не будет.
Внедряем пружины на место, прикручиваем амортизаторы и выдаём автомобиль. Какие-то дополнительные процедуры сверх указанных не понадобятся.