Джип, Крайслер, Додж

Втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2

Новые втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2

Втулки переднего стабилизатора Гранд Чероки WK2 это один из тех моментов, когда хочется найти эффективного менеджера Крайслера и устроить ему тёмную. Нет, мы не кровожадные, всё намного проще. Политика концерна давно перешла на крупноузловой ремонт, в этот раз вместо двух резинок нам предлагают купить весь стабилизатор в сборе, а стоит он совсем не копейки.

Снимаем переднюю защиту для доступа к стабилизатору

Снимаем переднюю защиту для доступа к стабилизатору

Владельца автомобиля искусственно загоняют в ситуацию, когда он мечется между оригинальным качеством и вынужденными доработками. Давайте ради интереса сравним бюджеты двух подходов.

Откручиваем стойки стабилизатора от перднего нижнего рычага

Откручиваем стойки стабилизатора от перднего нижнего рычага

Если заглянуть в каталоги, можно найти как минимум восемь номеров стабилизаторов, которые в конце концов сводятся всего лишь к двум. Речь сейчас исключительно про машины с 2011 по 2015 модельные годы включительно.

Откручиваем гайки прижимных планок

Откручиваем гайки прижимных планок

Первая связка артикулов 05168964AA, 68023653AC и 68184512AA выводит нас к самой свежей ревизии 68184511AA. Ей соответствуют следующие маркировки:

  • SDX – High Perform Suspension
  • SER – Load Leveling And Height Control

Под заказ подобный стабилизатор обещают привезти за 25 тысяч рублей, из наличия торгуют по тридцать три.

Места прилегания втулок к переднему подрамнику

Места прилегания втулок к переднему подрамнику

Вторая связка артикулов 52124887AD, 68184510AA и 68210019AA приводят к стабилизатору под номером 68213310AA.

  • SDA – Normal Duty Suspension
  • SDE – Sport Suspension
  • SDM – Export Tuned Suspension

Если готовы подождать месяц, привезут за 40 тысяч рублей из Штатов. В Москве лежит в двух фирмах за 43 и 50 тысяч. Все данные приведены на конец августа 2020 года.

Передний стабилизатор Гранд Чероки WK2

Передний стабилизатор Гранд Чероки WK2

Даже 25 тысяч это что-то запредельное, нам-то нужно поменять только втулки, сам стабилизатор жив, здоров и прослужит ещё многие сотни тысяч километров. Нужно что-то делать. Подобная мысль давно пришла в головы производителей и они наладили выпуск, благо высокие технологии для этого не нужны.

Втулка с обеих сторон закрыта металлическими пластинами

Втулка с обеих сторон закрыта металлическими пластинами

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем защиту картера, откручиваем стойки стабилизаторов от нижних рычагов и четыре гайки прижимных пластин. Всё, стабилизатор у нас в руках, можно нести его препарировать на верстак.