Несмотря на то, что мы являемся ярыми адептами МОПАРа, никогда не отказываем нашим клиентам от возможности расширить горизонты наших работ и на другие американские марки. В этот раз к нам в мастерскую попал Эксплорер с многочисленными визуальными болячками и с просьбой владельца привести машину в порядок.
Если по технической части к форду претензий не было, то вот экстерьер и интерьер желали лучшего. Вид бамперов навевал подозрения, что машина парковалось исключительно по звукам, они были все поцарапаны и с вмятинами, задние парктроники оказались нерабочими и разными по фактуре и размеру. Ко всему прочему были отломаны крепления переднего бампера и задних светоотражающих молдингов (привет допщикам!).
Две правых двери вероятно бодал молодой бычок, точа об молдинг задней двери растущие рожки. Европейская оптика с корректрами была безжалостно выкинута и вместо нее установлены абсолютно слепые американские фары китайского производства, а также не работали противотуманки.
Штатный хром передней решетки не выдержал суровой российской эксплуатации и сдался, опуская вместо рук свисающие куски хромированной отделки, на водительском сиденье предположительно ездил гусар со шпорами и в кольчуге, ведь по-другому объяснить, как можно было порвать торец, сиденья и из-за чего лопнул шов на спинке, не представляется возможным.
Магнитола включалась, но панель не светилась, руль толи грызли, толи обрабатывали наждачной, он был затерт до состояния замши, дополнительный градус уныния добавлял заржавевший фаркоп и затертое ветровое стекло. Было принято решение об окрасе двух дверей и бамперов, а также решили покрасить и капот, уж больно он был побит сколами. Весь хром под снятие и окрас, а это передняя решетка, накладки зеркал и задняя накладка пятой двери.
Пока шла работа по окрасу деталей, сняли и отремонтировали переднее сиденье, сделали вставку из кожи вместо порванной, шов удалось зашить без замены детали. Перепаяли резисторы в магнитоле для восстановления работы экрана, а фары решили линзовать. Для этого были приобретены самые дешевые китайские фары и туда установли линзы Hella под галоген. Ксенон не стали ставить, чтобы не нарушать работу автоматического света и подключенных штатных ходовых огней. Противотуманные фары установили тоже линзованые.
Пока шла подготовка, пришла посылка из США с бу рулем в отличном состоянии и ковриками. Там же, за большой лужей, удалось чудом купить новый задний еропейский фонарь, вместо разбитого и по цене ниже, чем просят жадные разборщики за евро фонарь с ямами на месте стопов. Кстати, в стоп сигналы поставили диоды для решения проблемы с перегревом пластика от ламп. Спасибо ФОРДУ, не пришлось мутить обманки, всё работает без ошибок об отсутвии ламп на панели приборов.
На последнем этапе произвели полный детейлинг с химчисткой потолка, плюс покрасили уставшие колёсные диски. Цвет, графит под лак, разумеется с новыми колёсными болтами.
Прокачано! 🙂