Масло Додж Челленджер 6.4 SRT8 вызывает ряд споров у владельцев подобных агрегатов. Производитель коротко сообщает, что понадобится полностью синтетическое масло API SM или SM/CF 0W-40 с допуском Крайслера MS-10725. Вроде плёвое дело, достаточно забить в поисковик допуска масла и выбирай сколько душе угодно, вот только выбор весьма ограничен и по факту все дороги сводятся буквально к трём-пяти производителям, из которых далеко не все оправдывают свои ожидания.
- Автомобиль: Dodge Challenger
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ESG (6.4 л., 6417 куб. см., 477 л.с.)
- Особенности ДВС: V8, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
- Пробег: 81 140 километров
Итак, поддержку стандарта при необходимой вязкости заявляют Amsoil, Ravenol, Redline и наши любимцы Pennzoil.
Именно последний бренд стал выбором многих владельцев, в чём мы их поддерживаем двумя руками.
Во-первых, это американское масло для американского рынка, поэтому оперативно найти его на просторах России достаточно тяжело. Уж точно не встретишь его в ближайшем магазине по символической цене.
Во-вторых, доставка масла из-за рубежа исключает возможность нарваться на левак, что вполне реально с другими брендами. Можно воспользоваться услугами профильных магазинов, а можно и самому притащить оттуда при помощи одного из сервисов по доставке, благо их полно на каждом углу.
В-третьих, этому маслу поют хвалебные оды зарубежные форумы, а там владельцев заряженных машин в тысячи раз больше, да и возможностей для экспериментов феноменально много. Даже из «штатного» 6.4 можно вылепить вечно голодного пожирателя асфальта.
В-четвёртых, на руках у нас есть лабораторные тесты масла от отечественных пионеров, сделанных по собственной инициативе и за свои кровные.
Исходные данные для проведения теста: берём три образца чистого масла, отправляем на анализ, сравниваем значения, после чего выбираем лучшее и заливаем в двигатель.
Эксплуатируем автомобиль как положено, давим педаль в пол и ездим на всю катушку, а не просто тошним в пробках от работы домой и в ближайший магазин.
После этого берём пробу, сдаём на анализ и делаем сравнительный анализ. Вот режим передвижения со слов владельца. Пробег на данном масле составил 5891 км. Из них:
- 2650 км поездка в Финляндию (скоростной режим по трассе в среднем 120-180);
- 1500 км поездка в Питер (скоростной режим 150-180-240);
- 1200 км на дачу по платке (скоростной режим 180-220);
- 541 км примерно вышел город, пробки. Так особо по городу не катался ночами.
Следил по мере езды за температурой масла. Получается, что на скорости 180-240 температура масла 125-128 градусов, на скорости 140-160 температура 115-120 градусов. В городе и обычном режиме масло всегда около 104-106 градусов. Всё равно почти какая на улице температура, и в 13, и в 25 показания примерно одинаковые.
В тройку претендентов вошли:
Нажмите на название масла и в новом окне откроется подробный отчёт на русском языке.
Для людей понимающих этих данных более чем достаточно, чтобы определиться с победителем в лице SRT, всем остальным советуем обратиться на форум oil-club, где сидят «масляные» профессионалы, способные объяснить значение каждого пункта.
Если не хочется забивать голову, вот стартовые данные человеческим языком от владельца автомобиля и главного инициатора изысканий.
По итогам пробега масло Додж Челленджер Pennzoil Ultra Platinum SRT показало себя во всей красе. Для знатоков ссылка на лабораторный тест, для всех остальных опять на инстаграм владельца, причём последний читать явно интересней.
Как видите, это всё не маркетинг, масла не из одной бочки и они действительно отличаются по показателям. Для нашей страны это всё ещё дикость, особенно после скандалов с подпольными цехами по разливу любого масла, лишь бы тару подходящую привезли.
Для городского режима Pennzoil SRT вытянет 5-6 тысяч километров пробега, на трассе его вполне хватит на 8-9 тысяч, при этом без вреда для двигателя, отрабатывая себя до последней копейки.
Самое главное, это тщательно выбирать поставщиков и брать напрямую из Штатов, чтобы уж точно наверняка и без подвоха. Как мы уже упоминали в видео, сама замена не вызывает вопросов, там всё прозрачно и понятно.
Понравилась статья? Передайте привет лайком GrimmVR, он провёл отличное исследование и на деле показал что именно стоит и лить и почему.