Джип, Крайслер, Додж

Правильное масло Додж Челленджер 6.4 SRT8

Правильно масло Додж Челленджер 6.4 SRT8

Масло Додж Челленджер 6.4 SRT8 вызывает ряд споров у владельцев подобных агрегатов. Производитель коротко сообщает, что понадобится полностью синтетическое масло API SM или SM/CF 0W-40 с допуском Крайслера MS-10725. Вроде плёвое дело, достаточно забить в поисковик допуска масла и выбирай сколько душе угодно, вот только выбор весьма ограничен и по факту все дороги сводятся буквально к трём-пяти производителям, из которых далеко не все оправдывают свои ожидания.

  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ESG (6.4 л., 6417 куб. см., 477 л.с.)
  • Особенности ДВС: V8, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
  • Пробег: 81 140 километров

Итак, поддержку стандарта при необходимой вязкости заявляют Amsoil, Ravenol, Redline и наши любимцы Pennzoil.

Замена масла Додж Челленджер

Именно последний бренд стал выбором многих владельцев, в чём мы их поддерживаем двумя руками.

Сложности с парковкой? Этой машине можно простить всё!

Сложности с парковкой? Этой машине можно простить всё!

Во-первых, это американское масло для американского рынка, поэтому оперативно найти его на просторах России достаточно тяжело. Уж точно не встретишь его в ближайшем магазине по символической цене.

Яркий пример машины-эгоиста

Яркий пример машины-эгоиста

Во-вторых, доставка масла из-за рубежа исключает возможность нарваться на левак, что вполне реально с другими брендами. Можно воспользоваться услугами профильных магазинов, а можно и самому притащить оттуда при помощи одного из сервисов по доставке, благо их полно на каждом углу.

SRT8 с двигателем 6.4 – мечта мальчишек и мужчин

SRT8 с двигателем 6.4 – мечта мальчишек и мужчин

В-третьих, этому маслу поют хвалебные оды зарубежные форумы, а там владельцев заряженных машин в тысячи раз больше, да и возможностей для экспериментов феноменально много. Даже из «штатного» 6.4 можно вылепить вечно голодного пожирателя асфальта.

Селектор, по которому не промажешь

Селектор, по которому не промажешь

В-четвёртых, на руках у нас есть лабораторные тесты масла от отечественных пионеров, сделанных по собственной инициативе и за свои кровные.

Как он звучит!

Как он звучит!

Исходные данные для проведения теста: берём три образца чистого масла, отправляем на анализ, сравниваем значения, после чего выбираем лучшее и заливаем в двигатель.

Сливаем моторное масло

Сливаем моторное масло

Эксплуатируем автомобиль как положено, давим педаль в пол и ездим на всю катушку, а не просто тошним в пробках от работы домой и в ближайший магазин.

Фильтр находится по правую руку от поддона

Фильтр находится по правую руку от поддона

После этого берём пробу, сдаём на анализ и делаем сравнительный анализ. Вот режим передвижения со слов владельца. Пробег на данном масле составил 5891 км. Из них:

  • 2650 км поездка в Финляндию (скоростной режим по трассе в среднем 120-180);
  • 1500 км поездка в Питер (скоростной режим 150-180-240);
  • 1200 км на дачу по платке (скоростной режим 180-220);
  • 541 км примерно вышел город, пробки. Так особо по городу не катался ночами.
Новая сливная пробка

Новая сливная пробка

Следил по мере езды за температурой масла. Получается, что на скорости 180-240 температура масла 125-128 градусов, на скорости 140-160 температура 115-120 градусов. В городе и обычном режиме масло всегда около 104-106 градусов. Всё равно почти какая на улице температура, и в 13, и в 25 показания примерно одинаковые.

Масляный фильтр Додж Челленджер

Масляный фильтр Додж Челленджер

В тройку претендентов вошли:

Нажмите на название масла и в новом окне откроется подробный отчёт на русском языке.

Прикручиваем новый фильтр

Прикручиваем новый фильтр

Для людей понимающих этих данных более чем достаточно, чтобы определиться с победителем в лице SRT, всем остальным советуем обратиться на форум oil-club, где сидят «масляные» профессионалы, способные объяснить значение каждого пункта.

Сливаем масло из маслоотделителя

Сливаем масло из маслоотделителя

Если не хочется забивать голову, вот стартовые данные человеческим языком от владельца автомобиля и главного инициатора изысканий.

Хватит покупать поштучно, нужно брать коробками

Хватит покупать поштучно, нужно брать коробками

По итогам пробега масло Додж Челленджер Pennzoil Ultra Platinum SRT показало себя во всей красе. Для знатоков ссылка на лабораторный тест, для всех остальных опять на инстаграм владельца, причём последний читать явно интересней.

Правильное масло Додж Челленджер 6.4 SRT8

Правильное масло Додж Челленджер 6.4 SRT8

Как видите, это всё не маркетинг, масла не из одной бочки и они действительно отличаются по показателям. Для нашей страны это всё ещё дикость, особенно после скандалов с подпольными цехами по разливу любого масла, лишь бы тару подходящую привезли.

Берём исключительно 0W-40 с маркировкой SRT

Берём исключительно 0W-40 с маркировкой SRT

Для городского режима Pennzoil SRT вытянет 5-6 тысяч километров пробега, на трассе его вполне хватит на 8-9 тысяч, при этом без вреда для двигателя, отрабатывая себя до последней копейки.

Проверяем состояние воздушного фильтра

Проверяем состояние воздушного фильтра

Самое главное, это тщательно выбирать поставщиков и брать напрямую из Штатов, чтобы уж точно наверняка и без подвоха. Как мы уже упоминали в видео, сама замена не вызывает вопросов, там всё прозрачно и понятно.

Проверяем поддон на подтекание масла

Проверяем поддон на подтекание масла

Понравилась статья? Передайте привет лайком GrimmVR, он провёл отличное исследование и на деле показал что именно стоит и лить и почему.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *