Джип, Крайслер, Додж

Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки заднего редуктора заняли свои места

Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки уменьшают вибрации на кузове и в целом стабилизируют силовые агрегаты. Принцип тот же самый, что и у опор двигателя и коробки: кусок резины между двух металлических обойм. Время, нагрузка и реагенты на дороге плавно разбивают сайлентблоки: резина трескается и начинает отслаиваться от обойм. Как результат – вибрация и дискомфорт.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 97 446 километров
Готовим автомобиль к операции

Готовим автомобиль к операции

Чтобы подобраться к заднему редуктору с подрамником нужно приопустить выхлопную систему. Цепи, верёвки, старые приводные ремни – любые средства хороши, лишь бы держало крепко.

Готовим автомобиль к операции

Готовим автомобиль к операции

Подпираем трансмиссионной стойкой задний редуктор, откручиваем крепления и так же опускаем пониже, чтобы подобраться не только к подрамнику, но и к боковому сайлентблоку.

Опускаем задний редуктор Гранд Чероки

Опускаем задний редуктор Гранд Чероки

Редуктор крепится на три сайлентблока: один установлен по правой стороне в корпусе редуктора, два других – в теле подрамника.

Установочное место бокового сайлентблока редуктора

Установочное место бокового сайлентблока редуктора

Для установки новых сайлентблоков нужно совсем ничего: смазка, струбцина и проставка с верным диаметром.

Струбцина видела немало ремонта в этой жизни

Струбцина видела немало ремонта в этой жизни

Струбцина должна быть кондовой, иначе она сама пострадает, а сайлентблок так и останется в теле подрамника. Проставка нужна чуть меньше диаметра сайлентблока, чтобы упиралась в обойму, но не упиралась в резину.

Правильная проставка – залог успешной установки

Правильная проставка – залог успешной установки

Пристраиваем всю конструкцию, делаем вдохновлённое лицо и крутим до посинения. В идеале нужен ключ с трещёткой для полноценного контроля над запрессовкой, но в сети гуляют ролики, когда люди умудряются работать пневмопистолетом. Да, так быстрей, но если сайлентблок не зашёл как надо, руками это чувствуется, а пистолетом – нет.

Работа не мешает фотогеничности

Работа не мешает фотогеничности

Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки ориентируют прорезью параллельно земле.

Редуктор готов к установке

Редуктор готов к установке

Боковой сайлентблок прессуют заподлицо с телом редуктора, а задние должны слегка выпирать, симметрично по обе стороны подрамника.

Правильное положение сайлентблока

Правильное положение сайлентблока

Возвращаем на место задний стабилизатор, прикрывающий сайлентблоки, поднимаем редуктор и подвешиваем выхлоп.

Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки заняли свои места

Сайлентблоки заднего редуктора Гранд Чероки заняли свои места

Осталось собрать машину и наслаждаться тихой и спокойной ездой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *