Оригинальная ступица Додж Рам

Абсолютно мёртвая ступица Додж Рам

Ступица Додж Рам может сигнализировать о своей кончине стуком или гулом. В первом случае это происходит при разгруженном колесе, во втором – на скорости от шестидесяти километров в час. Если не обращать внимание, можно докататься до откровенной жести.

Прочитать

Двигатель Додж Авенджер прямиком из Штатов

Замена двигателя Додж Авенджер с 2.0 на 2.4

Вообще проблемы с моторами серии «World Gasoline Engine», которые создавались в содружестве Хундай-Мицубиши-Крайслер, бывают не часто. ДВС, на мой взгляд, получился вполне удачным и живучим, хоть и совсем несовременным даже на момент его создания.

Прочитать

Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2

Мне нравится WK2, машина более чем удачная в плане эксплуатации, даже не смотря на обилие электроники, что сразу снижает надёжность автомобиля в долговременной перспективе. Есть некоторые «фирменные» болячки, одна из которых это разрушение и надрывы сайлентблоков заднего редуктора.

Прочитать

Течь раздатки Гранд Чероки WK2 по сальнику

Течь раздатки Гранд Чероки WK2 MP3023

Несколько слов и иллюстраций про очередную напасть Гранд Чероки WK2. При пробегах от 80 тысяч километров начинают течь сальники раздаточной коробки. Не все сразу, конечно, но обычно самый вредный.

Прочитать

Реставрация Гранд Чероки выходит на новый виток

Реставрация Гранд Чероки WJ 2004

Реставрация Гранд Чероки, как и всякая безумная идея, начинается всегда спонтанно. Рано утром открыл Авито и наткнулся на раненый WJ. Со слов продавца мотор словил гидроуда, но, как позже выяснилось, с ним всё оказалось хорошо.

Прочитать

Маслоуловитель Гранд Чероки SRT8 можно вскрыть и отмыть с мылом

Маслоуловитель Гранд Чероки SRT8 6.4 HEMI

Маслоуловитель Гранд Чероки SRT8 это ещё один шаг по непростой дороге true тюнинга! Это вам не синтетические турбо-азотные кобылы, а честно выстраданные лошадки из штатного мотора. Пусть по чуть-чуть, но в итоге получается хороший результат!

Прочитать

Отключаем клапан ЕГР Гранд Чероки WK2

Отключаем клапан ЕГР Гранд Чероки WK2 + чип

Клапан ЕГР Гранд Чероки входит в список частых болячек дизельных WK2. Умирает как механическая часть клапана, так и электронная. Основная загвоздка заключается в сложности демонтажа, да и стоимость самой запчасти оставляет желать лучшего.

Прочитать