Полный окрас Додж Джорни R/T
Пациент — Додж Джорни 2012, после эксплуатации в Москве покоцан со всех сторон. Сколы, царапины, вмятины. Традиционная гниль под ручками передалась сюда от WK2.
Пациент — Додж Джорни 2012, после эксплуатации в Москве покоцан со всех сторон. Сколы, царапины, вмятины. Традиционная гниль под ручками передалась сюда от WK2.
Ступица Додж Рам может сигнализировать о своей кончине стуком или гулом. В первом случае это происходит при разгруженном колесе, во втором – на скорости от шестидесяти километров в час. Если не обращать внимание, можно докататься до откровенной жести.
Вообще проблемы с моторами серии «World Gasoline Engine», которые создавались в содружестве Хундай-Мицубиши-Крайслер, бывают не часто. ДВС, на мой взгляд, получился вполне удачным и живучим, хоть и совсем несовременным даже на момент его создания.
Мне нравится WK2, машина более чем удачная в плане эксплуатации, даже не смотря на обилие электроники, что сразу снижает надёжность автомобиля в долговременной перспективе. Есть некоторые «фирменные» болячки, одна из которых это разрушение и надрывы сайлентблоков заднего редуктора.
Несколько слов и иллюстраций про очередную напасть Гранд Чероки WK2. При пробегах от 80 тысяч километров начинают течь сальники раздаточной коробки. Не все сразу, конечно, но обычно самый вредный.
Реставрация Гранд Чероки, как и всякая безумная идея, начинается всегда спонтанно. Рано утром открыл Авито и наткнулся на раненый WJ. Со слов продавца мотор словил гидроуда, но, как позже выяснилось, с ним всё оказалось хорошо.
Продолжаем постепенно увеличивать мощность мотора HEMI, путём плавного добавления компонентов честного атмотюнинга.
Маслоуловитель Гранд Чероки SRT8 это ещё один шаг по непростой дороге true тюнинга! Это вам не синтетические турбо-азотные кобылы, а честно выстраданные лошадки из штатного мотора. Пусть по чуть-чуть, но в итоге получается хороший результат!
Клапан ЕГР Гранд Чероки входит в список частых болячек дизельных WK2. Умирает как механическая часть клапана, так и электронная. Основная загвоздка заключается в сложности демонтажа, да и стоимость самой запчасти оставляет желать лучшего.