Номера топливной рампы двигателя 2.8

Установка датчика давления BOSCH на 2.8 CRD

Про дизель можно писать долго, а про дизельные моторы на джипах, долго и с упоением! 🙂 Грешен, неравнодушен я к этому чуду инженерной мысли коему место исключительно на тракторах, грузовиках и пароходах, но никак ни на автомобилях для повседневного использования. Но сейчас не об этом!

Прочитать

Додж Интрепид до и после

Восстановление Додж Интрепид 3.2 V6 ES

Приветствую вас мои малочисленные любители американского автопрома! Сегодня к нам в мастерскую попал интересный аппарат Додж Интрепид 3.2 ES 99 года. Интересен он тем, что это Канадский Intrepid и продавался под маркой Chrysler Intrepid, а не Dodge, причём в достаточно редкой для Интрепидов комплектации «ES».

Прочитать

Свап 300С закончился оглушительным успехом

Свап 300С V6 2.7 RWD -> HEMI V8 5.7 AWD

Свап 300С с 2.7 до 5.7? Если этого хочет клиент, мы готовы исполнить его заветное желание. Установить легендарный HEMI V8 в его стандартный и пустой 300C 2.7, а попутно ещё и полный привод к такому мотору организовать вообще не проблема.

Прочитать

Испаритель кондиционера Гранд Чероки WJ

Испаритель кондиционера Гранд Чероки WJ

Испаритель кондиционера Гранд Чероки может выступать причиной плохого обдува и невозможности регулировки заслонок отопителя как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Прочитать

Свап Крайслер 300М завершён

Быстрый свап Крайслер 300М 2.7 на 3.5

Еще несколько лет назад капитальный ремонт ДВС был дешевле, чем БУ мотор. Однако, в связи с резким ростом курса доллара к рублю, запчасти для машины стали влетать в копеечку и капиталка стала нерентабельной – проще «махнуть» мотор.

Прочитать