В мировой глобализации есть свои очевидные плюсы, один из них это общие платформы для автомобилей. Про ниссановский вариатор Jatco все знают, теперь очередь дошла рассказать про поддон Додж Калибр.
На картинке ДВС 2.4 от Hyundai Sonata. Узнаете? 🙂 В 2008 Крайслер, Мицубиши и Хундай договорились о создании общего межплатформенного двигателя. Одна из его модификаций имеет аббревиатуру G4KC, устанавливается на Hyundai Sonata, Santa Fe, Kia Optima, Sportage, Sorento и прочие автомобили.
В последнее время всё чаще обращаются машины на замену поддонов, связано это не только с нашими реагентами, но и с самодельной защитой картера, которую допродавали местные дилеры (оригинальная выглядит иначе). Цена нового поддона Мопар колеблется от 5 до 11 тысяч рублей, в то же время цена поддона на Сонату не более трёх тысяч. Отличная экономия.
Номер поддона для Калибера 215102G500. Превосходно становится на моторы 2.0 и 2.4, не взирая на мелкие внутренние отличия. При необходимости станет и на 1.8, только нужно будет заливать на 100 миллилитров больше масла, посадочные места идентичные, но с этим двигателем обратная ситуация: родные поддоны есть на каждом углу и стоят в 3-4 раза дешевле. Необъяснимый парадокс, потому что заготовки одни и те же для поддонов, а цены – разные.