Жёлтая гадюка Додж Вайпер
Крайне редко такой зверь можно увидеть на дороге, а уж тем более прикоснутся руками к легенде. Сумасшествие в его максимально пиковой форме, вот что такое Viper.
Крайне редко такой зверь можно увидеть на дороге, а уж тем более прикоснутся руками к легенде. Сумасшествие в его максимально пиковой форме, вот что такое Viper.
Сегодня речь пойдёт про установку штатной камеры Гранд Чероки WK2. Слово «штатный» выделили специально, так как это наиболее гармоничное решение, не требующее колхозинга и китайщины.
Подушка безопасности Гранд Чероки Red Vapor отличается от стандарта подсветкой надписи SRT. Сама серия, кстати, официально продавалась в России и выделялась отсутствием хрома на решётке и надписях, пятиспицевыми дисками с другим рисунком, имела вставку из красной алькантары на сиденьях и упомянутую подсветку.
Активация SRT меню Гранд Чероки позволяет получить максимум информации даже на самой простой комплектации автомобиля. Это достаточно популярная услуга, причём круг машин не ограничивается WK2.
Электропривод багажника Гранд Чероки можно реализовать штатными методами, адептами которых мы были и остаёмся, именно поэтому мы всегда стараемся внедрять только предусмотренные заводом функции в автомобили, лишённые благ цивилизации.
Гидрокомпенсаторы Гранд Чероки 6.4 это семейная болезнь целого поколения моторов, однако есть ещё чудесные «специализированные» сервисы, которые про это ничего не слышали.
Активировали ДХО Додж Джорни и функцию «проветривание». При активации можно выбирать вольтаж лампы (по умолчанию 6 Вольт, мы поставили семь, чтобы было чуть ярче). Также можно выбирать будет ли гаснуть лампа ДХО при включении поворота.
Китайские подножки Гранд Чероки сильно отличаются внешним видом друг от друга, но их объединяет одна характерная черта – там, где должен уйти от силы час на установку, уходит целый день на подгонку, подрезку, герметизацию и прочее. Короче говоря, одно мучение.
Течь масла ГУР Гранд Чероки крайне распространена на WK2. Течь незначительная и в этом её коварство, можно годами ездить спокойно. Если не заглядывать в бачок ГУР, вы даже не узнаете, что он уже пуст.
Теплообменник Гранд Чероки WK2 в целом больное место платформы, он болеет и у дизельного агрегата , и у героя обзора Пентастара 3.6. Основная проблема это течь масла из-под прокладок. В основном давит масло наружу, но порой антифриз попадает в масло, а это уже прямая дорога к выходу из строя двигателя.