Джип, Крайслер, Додж

Гидрокомпенсаторы Гранд Чероки 6.4 SRT8

Гидрокомпенсаторы Гранд Чероки с фирменной болезнью

Гидрокомпенсаторы Гранд Чероки 6.4 это семейная болезнь целого поколения моторов, однако есть ещё чудесные «специализированные» сервисы, которые про это ничего не слышали. «Гигантская акула мегалодон выживает после схватки с гигантским осьминогом…». Это начало трейлера к фильму наиболее точно описывает ситуацию с бедолагой SRT.

Машина приехала к нам из Красноярска

Машина приехала к нам из Красноярска

Если говорить кратко, у клиента появился посторонний шум из ДВС, неравномерная работа двигателя и Джеки Чан на приборной панели. Ближайший техцентр, специализирующийся на Джип, находился в Красноярске, машина эксплуатируется в Северске. Вот тут и началась эпическая битва, словно в описанном трейлере.

Зря проделанная работа из-за некорректной диагностики

Зря проделанная работа из-за некорректной диагностики

Ребята сняли двигатель, демонтировали задний сальник коленвала, попутно сломали шкив колена, так как извлекали его не съёмником, а монтажкой. Вытащили часть подкапотной проводки, а по итогам дали рекомендацию менять Long Block, мол, нашли задиры в цилиндрах. Long Block это по сути двигатель без навесного.

Одни и те же симптомы можно истолковать по-разному

Одни и те же симптомы можно истолковать по-разному

Как позже показал осмотр, задиры были чисто мифические.

При таких диагнозах гарантия не нужна

При таких диагнозах гарантия не нужна

После этого владелец не выдержал, погрузил Гранд Чероки на автовоз, преодолел более 4000 километров и прибыл к нам. Осмотр показал традиционную проблему 5.7 HEMI с разрушением подшипника гидрокмпенсатора, которые привили к его заклиниванию и образованию выработки на распредвале.

Гидрокомпенсаторы Гранд Чероки с фирменной болезнью

Гидрокомпенсаторы Гранд Чероки с фирменной болезнью

Если бы не произведенный «взрыв» ДВС, можно было просто обойтись заменой комплекта гидрикомпенсаторов, распредвала и прокладок. К сожалению, теперь придётся снимать двигатель, так как надо менять задний сальник коленвала, возможно менять комплект колец, прокладку поддона и сломанный шкив.

Сравнение целого гидрокомпенсатора с изношенным

Сравнение целого гидрокомпенсатора с изношенным

Со шкивом попробуем сделать лайтовый апдейт мотору, установив underdrive шкив. С ним на моторах 6.4 уменьшается отбор крутящего момента на навесное оборудование от 15 % до 25%, соответственно больше крутящего момента попадает на колёса.

Сломанный шкив коленвала Гранд Чероки

Сломанный шкив коленвала Гранд Чероки

Для 6.4 моторов вариантов по шкивам не очень много, это либо SLP, либо Motoblue. Суммарная прибавка составляет около 12 л.с. прибавку в мощности. Пустяк, но приятно!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *