Джип, Крайслер, Додж

Замена тормозных дисков Джип Чероки

Замена тормозных дисков Джип Чероки на финишной прямой

Замена тормозных дисков Джип Чероки происходит по нескольким причинам: стёрлись до мяса колодки, биение при торможении или суммарная толщина диска достигла минимального значения. Последний вариант развития событий достаточно редкий, владельцы предпочитают укатывать колодки в ноль, пока не начнут тормозить металлом об металл, но сегодня нам повезло.

Снимаем колёсный диск

Снимаем колёсный диск

Загоняем машину на подъёмник и разуваем. Убираем суппорт в сторону.

Откручиваем тормозной суппорт

Откручиваем тормозной суппорт

Снимаем скобу суппорта и сам тормозной диск. Суппорт подвешиваем на S-образную скобу. Если механик попытается подвесить его на шланге, можете бить его по рукам и добавить по губам, если услышите фразу «Да ничего ему не будет».

Снимаем диск и скобу

Снимаем диск и скобу

Обратите внимание на защиту тормозного диска и разрез сверху справа под датчик АБС.

Защита тормозного диска

Защита тормозного диска

В зависимости от года, рынка и комплектации, в защите может быть два малых окна или одно большое. Сами обратили внимание только когда начали писать статью, в процессе ремонта такое в глаза не бросается.

Разновидность защиты тормозного диска

Разновидность защиты тормозного диска

Если присмотреться к снятым дискам и колодкам, их ещё можно было «укатывать», но владелец попался ответственный, да и шаркающий звук дедушкиных тапочек, издаваемый колодками об кайму, нравится только благоверной бабушке.

Старческие диски

Старческие диски

Пока машина на подъёмнике, владелец решил провести полную ревизию тормозов. В итоге под раздачу попали задние и подклинивающий правый передний суппорт.

Высоко сижу, далеко гляжу

Высоко сижу, далеко гляжу

Серьёзная кайма, выработка на основных колодках, отслаивающийся слой феродо на стояночных. Гулять так гулять!

Задние тормоза выглядят не ахти

Задние тормоза выглядят не ахти

Вооружаемся новым комплектом, благо все необходимые запчасти лежат на складе и за ними не нужно посылать курьера.

Тормозные диски Джип Чероки

Тормозные диски Джип Чероки

Чистим поверхность ступицы, наносим медь и надеваем тормозной диск.

Новый диск на старом месте

Новый диск на старом месте

Возвращаем на место скобу суппорта, предварительно отмыв колодцы от старой смазки и очистив посадочные места под пружины.

Скоба суппорта Чероки

Скоба суппорта Чероки

Распознать перебранный суппорт можно по оранжевому пыльнику тормозного цилиндра – с завода ставят чёрные.

Новые оригинальные пыльники оранжевого цвета

Новые оригинальные пыльники оранжевого цвета

Собираем тормоза по кругу в единое целое: переднее правое колесо не забываем прокачать после снятия суппорта, а на задней оси – подвести колодки стояночного тормоза.

Замена тормозных дисков Джип Чероки на финишной прямой

Замена тормозных дисков Джип Чероки на финишной прямой

Осталось предупредить владельца следующие пару сотен километров оставлять перед собой лишний корпус пока притираются колодки, да пожелать ему счастливого пути. Замена тормозных дисков Джип Чероки по кругу обычно занимает не более трёх часов, многое зависит от состояние системы в целом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *