Замена сальника привода Додж Рам не требует подъёмника и специального инструмента, достаточно ямы, домкрата и минимального набора ключей. Однако и в этой процедуре есть свои нюансы, без которых итоговый результат получится не ахти.
- Автомобиль: Dodge Ram 1500
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: EZH (5.7 л., 5654 куб. см., 370 л.с.)
- Особенности ДВС: V8, 16 свечей, распределённый впрыск
- Коробка передач: 65RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 124 015 километров
Течь масла из редуктора можно обнаружить вывернув колесо.
Для его замены не нужно снимать защиты, не сильно-то и хотелось нарушать идиллию свежеустановленных пластин.
Подпираем автомобиль траверсой под передние рычаги и снимаем колесо с левой стороны. Снимаем суппорт и откладываем его в безопасное место, чтобы он не висел на шланге.
Если такой возможности нет, подвешиваем на крюк, который легко изготовить из электрода.
Краем глаза замечаем повреждения пыльник тормозного поршня. Судя по новым тормозным дискам, скорей всего порвали при попытке развести колодки отвёрткой.
Снимаем передний кулак в сборе вместе с диском и скобой суппорта.
Аккуратно тянем привод на себя, прикладывая усилия к внутреннему ШРУС, иначе он рискует разобраться в руках.
После снятия обязательно проверяем состояния узла и вот зачем.
Течь сальника привода Додж Рам может быть вызвана не усталостью уплотнительного кольца, а повреждением поверхности вала.
Скорей всего машина где-то основательно ездила по буеракам и грязеотсекающее кольцо внутреннего ШРУСа не справилось. Грязь плотно засела между кольцом и корпусом переднего редуктора, забилась под сальник и привела к коррозии вала.
Такое количество ржавчины резина не в состоянии переварить. Счищаем по максимуму, но от раковин на поверхности это не вылечит.
Можно слегка изменить глубину посадки сальника, чтобы он прилегал к менее повреждённой части вала, но это уже подгонка действительности к желаемому.
При повторной течи однозначно замена вала, а пока берём в руки саморез, вкручиваем в старый сальник и тянем на себя.
Да, вы не ослышались, официальная документация допускает к использованию не только специальные съёмники, но и саморезы с широкой шляпкой, за которые легко ухватиться и тянуть на себя.
Сальник привода, на секундочку, частично металлический, нужно ещё постараться его нормально вытащить.
Отмываем посадочное место, берём подходящую по диаметру проставку и усаживаем сальник на рабочую глубину.
Осталось собрать всё в обратном порядке, проверить уровень жидкости в переднем редукторе и выдать автомобиль с напоминанием периодически посматривать на левый привод.