Джип, Крайслер, Додж

Замена сальника привода Додж Рам 1500

Новый сальник привода Додж Рам 1500

Замена сальника привода Додж Рам не требует подъёмника и специального инструмента, достаточно ямы, домкрата и минимального набора ключей. Однако и в этой процедуре есть свои нюансы, без которых итоговый результат получится не ахти.

  • Автомобиль: Dodge Ram 1500
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: EZH (5.7 л., 5654 куб. см., 370 л.с.)
  • Особенности ДВС: V8, 16 свечей, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 65RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 124 015 километров

Течь масла из редуктора можно обнаружить вывернув колесо.

Течь сальника привода Додж Рам

Течь сальника привода Додж Рам

Для его замены не нужно снимать защиты, не сильно-то и хотелось нарушать идиллию свежеустановленных пластин.

Защиты не помешают замене сальника

Защиты не помешают замене сальника

Подпираем автомобиль траверсой под передние рычаги и снимаем колесо с левой стороны. Снимаем суппорт и откладываем его в безопасное место, чтобы он не висел на шланге.

Снимаем тормозной суппорт

Снимаем тормозной суппорт

Если такой возможности нет, подвешиваем на крюк, который легко изготовить из электрода.

Суппорт не должен висеть на тормозном шланге

Суппорт не должен висеть на тормозном шланге

Краем глаза замечаем повреждения пыльник тормозного поршня. Судя по новым тормозным дискам, скорей всего порвали при попытке развести колодки отвёрткой.

Повреждение пыльника тормозного поршня

Повреждение пыльника тормозного поршня

Снимаем передний кулак в сборе вместе с диском и скобой суппорта.

Поворотный кулак Додж Рам

Поворотный кулак Додж Рам

Аккуратно тянем привод на себя, прикладывая усилия к внутреннему ШРУС, иначе он рискует разобраться в руках.

Аккуратно вынимаем привод

Аккуратно вынимаем привод

После снятия обязательно проверяем состояния узла и вот зачем.

Проверяем внутреннюю часть вала

Проверяем внутреннюю часть вала

Течь сальника привода Додж Рам может быть вызвана не усталостью уплотнительного кольца, а повреждением поверхности вала.

Коррозия в районе сальника

Коррозия в районе сальника

Скорей всего машина где-то основательно ездила по буеракам и грязеотсекающее кольцо внутреннего ШРУСа не справилось. Грязь плотно засела между кольцом и корпусом переднего редуктора, забилась под сальник и привела к коррозии вала.

Скорей всего ржавчина и повредила сальник

Скорей всего ржавчина и повредила сальник

Такое количество ржавчины резина не в состоянии переварить. Счищаем по максимуму, но от раковин на поверхности это не вылечит.

Очищаем поверхность вала от коррозии

Очищаем поверхность вала от коррозии

Можно слегка изменить глубину посадки сальника, чтобы он прилегал к менее повреждённой части вала, но это уже подгонка действительности к желаемому.

Извлекаем сальник из корпуса редуктора

Извлекаем сальник из корпуса редуктора

При повторной течи однозначно замена вала, а пока берём в руки саморез, вкручиваем в старый сальник и тянем на себя.

Очищаем посадочные поверхности от грязи

Очищаем посадочные поверхности от грязи

Да, вы не ослышались, официальная документация допускает к использованию не только специальные съёмники, но и саморезы с широкой шляпкой, за которые легко ухватиться и тянуть на себя.

Новый сальник привода Додж Рам 1500

Новый сальник привода Додж Рам 1500

Сальник привода, на секундочку, частично металлический, нужно ещё постараться его нормально вытащить.

Смесь резины с металлом

Смесь резины с металлом

Отмываем посадочное место, берём подходящую по диаметру проставку и усаживаем сальник на рабочую глубину.

Запрессовываем новый сальник

Запрессовываем новый сальник

Осталось собрать всё в обратном порядке, проверить уровень жидкости в переднем редукторе и выдать автомобиль с напоминанием периодически посматривать на левый привод.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии