Джип, Крайслер, Додж

Замена радиатора Гранд Чероки WK2

Успех замены радиатора Гранд Чероки зависит от производителя

Замена радиатора Гранд Чероки происходит по трём причинам: внешние повреждения, несоблюдение режима эксплуатации или возрастные изменения материалов, из которых он создан. Как бы там ни было, устранить образовавшуюся течь нужно максимально быстро, чтобы не перегреть двигатель, иначе ремонт выйдет на порядок дороже. Наш герой парит уже не первый день, регулярно подливая антифриз, что хорошо видно из-под автомобиля по характерным красным отложениям.

Антифриз уже не течёт, а хлещет

Антифриз уже не течёт, а хлещет

Источники течь прячутся в верхней части радиатора и хорошо просматриваются из-под капота даже без демонтажа элементов. При этом оба патрубка сухие.

Течёт как минимум с одной стороны с самого верха

Течёт как минимум с одной стороны с самого верха

Начинаем свистопляску со снятия вентилятора, а потом переходим виновнику мокрого дела.

Вынимаем вентилятор охлаждения

Вынимаем вентилятор охлаждения

Оба радиатора прикрыты сверху металлической планкой, к которой крепится замок капота. Отстёгиваем её и откладываем в сторону.

Снимаем передний бампер

Снимаем передний бампер

Снимаем её и вынимаем радиатор охлаждения вверх, предварительно слив охлаждающую жидкость и отсоединив оба патрубка.

Снимаем верхнюю планку капота

Снимаем верхнюю планку капота

Совмещённый радиатор кондиционера и АКПП при этом остаётся на своём месте. Сливать из него рабочие жидкости нет нужны.

Отстёгиваем и вынимаем основной радиатор

Отстёгиваем и вынимаем основной радиатор

Нужно отдать должное инженерам Крайслера, с двигателем Пентастар работать одно удовольствие. Места много, можно без проблем подобраться практически к любому элементу.

Пространства много, работать удобно

Пространства много, работать удобно

Красные следы на обеих колбах радиатора Гранд Чероки говорят либо об усталости материалов, либо о повышенном давлении внутри системы, в результат чего потекло по самому слабому месту.

Течёт по стыку пластиковых колб с сотами

Течёт по стыку пластиковых колб с сотами

В подобных случаях мы уточняем как давно меняли пробку и параллельно проверяем при каком значении срабатывает клапан внутри неё.

Успех замены радиатора Гранд Чероки зависит от производителя

Успех замены радиатора Гранд Чероки зависит от производителя

Внедряем новый радиатор и подсоединяем оба патрубка. Верхний идёт от термостата к верхнему углу с водительской стороны, нижний – от помпы к нижнему углу с пассажирской стороны.

Место присоединения верхнего патрубка

Место присоединения верхнего патрубка

Не забываем проверить состояние оригинальных хомутов. У ряда возрастных машин они разваливаются от коррозии. Явление не частое, но скидывать со счетов не стоит.

Место присоединения нижнего патрубка радиатора

Место присоединения нижнего патрубка радиатора

Осталось внедрить на место вентилятор, собрать морду автомобиля, залить антифриз и прогреть двигатель до рабочей температуры.

Устанавливаем радиатор

Устанавливаем радиатор

Как только открылся тремостат и отработал вентилятор, можно корректировать уровень антифриза и отправлять машину остывать. Перед выдачей ещё раз проверяем уровень жидкости в бачке и радиаторе, доливаем при необходимости и только после этого выдаём. Практика показывает, что далеко не весь воздух выходит сразу, даже если загонять машину на уклон мордой вверх и умеренно газовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *