Джип, Крайслер, Додж

Меняем пыльник ШРУС Додж Джорни 3.6 (2012)

Пыльник ШРУС Додж Джорни

Пыльник ШРУС Додж Джорни в голове более-менее подготовленного владельца это расходный материал, который в случае повреждения легко поменять. Для большинства машин и производителей это работает, но не для этого американца. Пыльник отдельно? Никогда не слышали о таком! Что, проклятые капиталисты? Так точно, сэр!

На каждый забугорный изыск у нас есть отечественная смекалка с резьбой. В первую очередь нужно извлечь сам привод. Правый снимается чуть сложней из-за промежуточного подшипника, а вот левый достать плёвое дело.

Откручиваем гайку шаровой, чтобы обеспечить манёвр

Откручиваем гайку шаровой, чтобы обеспечить манёвр

Чтобы спокойно извлечь привод из коробки, нам понадобится открутить семь гаек: пять колёсных, ступичную и шаровой опоры.

Семь гаек отделяет нас от победы

Семь гаек отделяет нас от победы

Отводим в сторону кулак и вынимаем привод. Сразу же проверяем состояние сальника. Масло из коробки не вытечет, так что осмотру ничто не помешает. При подозрении на износ лучше сразу поменять, причём ставить исключительно оригинал.

Сальник привода в порядке

Сальник привода в порядке

Зажимаем привод в тисках и разбираем ШРУС Додж Джорни. Не лишним будет проверить состояние резьбы под ступичную гайку, порой она забита при извлечении другими механиками или пострадал от обилия реагентов на наших дорогах. Тут уж плашка в помощь.

Разбираем на составляющие

Разбираем на составляющие

Если у вас не развит поисковой нюх, а интернет пугает, всегда можно подобрать новый пыльник по образцу, он вполне себе стандартный и подходит от других машин. Надеваем пыльник ШРУС, обжимаем малый хомут, набиваем пыльник смазкой, вставляем корпус и обжимаем на нём большой хомуты.

Пыльник ШРУС Додж Джорни

Пыльник ШРУС Додж Джорни

Кстати о хомутах, в комплекте с пыльником зачастую идут вялые китайские поделки, вполне вероятно их придётся заменить. Главное не забывайте, что винтовым тут не место, только обжимные. Ленточные тоже так себе удовольствие.

Стопор ШРУС

Стопор ШРУС

Не лишним будет добавить пункт про замену стопорного кольца. Если есть в комплекте, обязательно поменяйте, старое со временем деформируется и после установки привода при вывернутых колёсах может не удержать ось и она выскочит из шарнира. Такая мелочь, а вредная, и пусть её внешний вид вас не обманывает. Чем больше нового, тем спокойней всем. Собираем всё в обратном порядке и отдаём автомобиль. Дополнительные операции не потребуются, шаровая садится только в одном положении в рычаг, так что на развал машина не поедет – только на улицу навстречу владельцу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *