Джип, Крайслер, Додж

Замена опоры двигателя Додж Нитро

Новая опора двигателя Додж Нитро

Боковые опоры двигателя Додж Нитро это не привычный большинству кусок резины в обойме. Внутри прячется гидравлическая капсула, которая выступает в роли демпфера. Как только рабочая жидкость вытекает, на кузове появляется паразитная вибрация, да и двигатель начинает подпрыгивать под нагрузкой. Замену можно произвести как на подъёмнике, так и на яме. Мы идём по первому пути.

Для замены опоры понадобится подъёмник

Для замены опоры понадобится подъёмник

Загоняем автомобиль на подъёмник, берём траверсу и вывешиваем двигатель. Дело в том, что связка «двигатель-коробка» при продольном расположении держатся всего лишь на трёх точках. Отсюда, кстати, вытекает решение о парной замене опор, так как при замене любой из боковых нужно откручивать обе.

Вывешиваем двигатель при помощи траверсы

Вывешиваем двигатель при помощи траверсы

В нашем случае владелец ограничился только правой, которая прячется за кожухом воздушного фильтра, между бачком гидроусилителя и моторным щитом.

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем гайки обеих опор, поднимаем двигатель с коробкой повыше, но без фанатизма, чтобы не навредить. Работаем из-под колёсной арки.

Опора двигателя расположена в районе бачка гидроусилителя

Опора двигателя расположена в районе бачка гидроусилителя

Когда опора появляется на свет, не нужно быть специалистом, чтобы констатировать её безвременную кончину. Без жидкости внутри опора не в состоянии демпфировать нагрузки.

Не нужно быть специалистом для постановки диагноза

Не нужно быть специалистом для постановки диагноза

Новая опора двигателя Додж Нитро 2.8 поставляется под артикулом 52125232AE. На конец мая 2020 года стоила 4500 тысячи из наличия в Москве – достаточно бюджетно для гидравлики и столь редкого автомобиля. Не так уж много Нитро и Чероки колесит по России.

Новая опора двигателя Додж Нитро

Новая опора двигателя Додж Нитро

Опора устанавливается только в одном положении за счёт дополнительного упора возле нижней шпильки.

Устанавливаем новый узел

Устанавливаем новый узел

Осталось отмыть следы масла, внедрить новый узел на место, опустить двигатель и закрутить с моментом 54 Ньютона на метр. Весьма скромное значение для такой резьбы, однако его достаточно для надёжной фиксации.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии