Вообще проблемы с моторами серии «World Gasoline Engine», которые создавались в содружестве Хундай-Мицубиши-Крайслер, бывают не часто. ДВС, на мой взгляд, получился вполне удачным и живучим, хоть и совсем несовременным даже на момент его создания.
Придушенный прошивкой под Евро 4 вкупе с устаревшим, хоть и надёжным, четырёхступенчатым автоматом, Додж Авенджер относительно приемлемо едет до сотни, после чего начинает скисать в геометрической прогрессии с набором скорости.
На разборках достаточно много ДВС подобного типа, но мы искали именно «без пробега по РФ», они, как правило, не настолько замученные, чем пожившие на родных просторах и кормах.
Замена ДВС заняла около двух рабочих дней, понадобился небольшой комплект прокладок для коллекторов, корпуса термостатов, задний сальник коленвала и прочее.
HINT Задний сальник коленвала подходит от Hyundai/Kia 2144325000
Dodge Caliber можно ли поставить вместо 1.8 2.0 !
Добрый день. Можно и 2.0, и 2.4, но нужно будет немного поколдовать с PCM, чтобы машина правильно работала со впрыском. Ну и форсунки сразу должны быть от этих двигателей, у 1.8 они менее производительные.