Джип, Крайслер, Додж

Задний бампер Гранд Чероки

Удар в задний бампер Гранд Чероки

Задний бампер Гранд Чероки, как и передний, расходный материал в больших городах. Там притёрли, здесь стукнули, не прислушался к парктронику, не посмотрел в камеру, увлёкся, форсируя сугроб или бордюр – вариантов предостаточно. Есть два подхода к ремонту: ожидательно-восстановительный или затратно-реактивный.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 121 320 километров

В первом случае оставляем автомобиль и ждём, пока не восстановят и не покрасят родной бампер. Дело не одного дня, может затянуться до недели. Философский подход для людей, чья работа не зависит от машины. Во втором случае бампер привозят заранее, красят в цвет, а владелец приезжает на всё готовое. Занимает несколько часов. Сегодня в программе экспресс-вариант.

Белый Гранд Чероки это всегда нарядно

Белый Гранд Чероки это всегда нарядно

Красавцу Гранд Чероки прилетел на парковке безымянный снаряд сзади слева. Чуть-чуть не достал до двери багажника, прямо гора с плеч.

Удар в задний бампер Гранд Чероки

Удар в задний бампер Гранд Чероки

Вроде мелочь, но бампер повело и у заднего левого молдинга непозволительный зазор.

Молдинг отгибается бампером

Молдинг отгибается бампером

Вот так выглядят зазоры здорового Гранда – ровные и чёткие по всей длине.

Сделаем слева как справа

Сделаем слева как справа

Смотрим дальше. Ага, не выдержал пластик задней противотуманной фары.

Противотуманку под замену

Противотуманку под замену

Больше никаких повреждений снаружи. Вскрытие покажет как себя чувствуют внутренности. Дело в том, что разъём на заднюю проводку прячется в зоне удара.

Новый бампер Гранд Чероки на низком старте

Новый бампер Гранд Чероки на низком старте

Начнём работу издалека. Откручиваем молдинги задних колёсных арок.

Молдинги мешают снять бампер

Молдинги мешают снять бампер

Снимаем задние фонари и кладём их в багажник, там они никому не помешают и не пострадают в процессе работы.

Снимаем задние фонари Гранд Чероки

Снимаем задние фонари Гранд Чероки

Отстёгиваем бампер и кладём рядом с машиной для осмотра.

Задний бампер у наших ног

Задний бампер у наших ног

Разъём на задний жгут проводов весь в грязи, но целый.

Разъём на задний жгут не пострадал

Разъём на задний жгут не пострадал

Смываем грязь, рассоединяем, проверяем. Внутри чисто, ни намёка на коррозию.

Какая коррозия? Это же Джип!

Какая коррозия? Это же Джип!

Такое всё грязное и чумазое, что хочется отнести бампер на мойку перед тем, как начать его разбирать, но пока нельзя – нужно закончить осмотр повреждений.

Не самое чистое место для работы

Не самое чистое место для работы

Задний левый датчик парктроника получил открытый перелом. Провода целые, на них болтаются остатки корпуса. Пока что датчик работает, насколько его хватит не ясно. Показываем владельцу, он подумал-подумал и дал добро ставить его на новый бампер как есть.

Сломанный датчик парктроника Гранд Чероки

Сломанный датчик парктроника Гранд Чероки

Ну и совсем из мелочей – пара клапанов вентиляции салона слегка подмяты из-за попавшей под них грязи. Промываем и ставим на место, чтобы выхлоп не затягивало внутрь.

Клапан вентиляции салона

Клапан вентиляции салона

Вот теперь можно полноценно разбирать задний бампер Гранд Чероки. Снимаем губу, она же юбка, она же молдинг.

Юбка заднего бампера

Юбка заднего бампера

Отстёгиваем «выхлопную» часть пластика.

Очередная губа/молдинг/юбка

Очередная губа/молдинг/юбка

Вытаскиваем противотуманные фары и жгут проводов в сборе с датчика парковки.

Жгут проводов на задний парктроник

Жгут проводов на задний парктроник

Снимаем всю облицовку, усилители и вставки, раздеваем задний бампер догола, а его одежду несём «стирать» на мойку.

Пластик заднего бампера

Пластик заднего бампера

Всё, достигли экватора. Кладём оба бампера рядом, чтобы старый дал напутствие молодому.

Пост сдал – пост принял

Пост сдал – пост принял

Кладём новый бампер на треногу и методично переставляем на него пластик, датчики и проводку. Хотя с технической точки зрения это Х-образная двунога. Ну или четырёхнога, это как посмотреть.

Собираем задний бампер Гранд Чероки

Собираем задний бампер Гранд Чероки

Осталось всего ничего: накинуть бампер, проверить зазоры, прикрутить молдинги, проверить работу противотуманок и парктроника.

Ещё чуть-чуть и можно ехать

Ещё чуть-чуть и можно ехать

Всё работает, можно ехать «сдаваться» владельцу, вот только заскочим на мойку, чтобы протёрли следы рук на новых элементов. Сколько перчаток не смени, а от судьбы не уйдёшь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *