Джип, Крайслер, Додж

Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки WK2

Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки

Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про заднюю ось, рвутся только если вы совсем игнорируете состояние передних, откровенно не слышите стуки по кузову, либо колесите по суровому бездорожью и даёте машине огня. В нашем случае владелец решил их поменять за компанию. Перфекционизм в чистом виде.

Снимать подрамник, как это регламентирует Крайслер, никто не будет, будем делать всё по месту. В первую очередь отстёгиваем заднюю часть выхлопной системы с резиновых подвесов.

Приопускаем заднюю часть выхлопной системы

Приопускаем заднюю часть выхлопной системы

Подпираем задний подрамник по центру трансмиссионной стойкой. Проверьте надёжность посадки, будет мало приятного, если стойка соскочит в процессе работы.

Подпираем задний подрамник стойкой

Подпираем задний подрамник стойкой

Откручиваем четыре болта подрамника, однако он не опустится до тех пор, пока не отсоединим задние амортизаторы от A-образных нижних рычагов.

Откручиваем амортизаторы от рычага

Откручиваем амортизаторы от рычага

Свободно маневрировать не получится. Вам будут мешать тросы стояночного тормоза, стабилизатор, элементы подвески и ограниченное пространство.

Места для работы крайне мало

Места для работы крайне мало

Аккуратно просовываем струбцину и выдавливаем сайлентблок.

Струбцина еле залазит

Струбцина еле залазит

Посадочную поверхность сайлентблока внутри подрамника не нужно зачищать во избежание коррозии.

Выдавливаем сайлентблок из подрамника

Выдавливаем сайлентблок из подрамника

Если для передних сайлентблоков существует усиленный артикул, то задние справляются с нагрузкой и в заводском исполнении.

Старый выглядит бодрячком

Старый выглядит бодрячком

И это не взирая на те же конструктивные недоработки, что и по ссылке выше.

Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки

Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки

Вооружаемся комплектом из тяговой шпильки, проставок и ключей с трещётками.

Комплект для замены сайлентблоков

Комплект для замены сайлентблоков

Усаживаем сайлентблок в тело подрамника, соблюдая направление.

Вдавливаем новый сайлентблок в подрамник

Вдавливаем новый сайлентблок в подрамник

Алюминиевая втулка должна смотреть поперёк кузова, чтобы резиновые упоры по бокам гасили продольные нагрузки.

Алюминиевую втулку ориентируют поперёк кузова

Алюминиевую втулку ориентируют поперёк кузова

После этого остаётся собрать всё в обратном порядке и на всякий случай переехать на развал для проверки углов колёс. В теории замена сайлентблоков подрамника не должна на них повлиять, но практика не один раз доказывала обратное.

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артур
Артур
2 лет назад

Добрый день. Очень нужен код детали,подушки которая справа!!! буду очень признателен вам. спасибо заранее.