Задние сайлентблоки подрамника Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про заднюю ось, рвутся только если вы совсем игнорируете состояние передних, откровенно не слышите стуки по кузову, либо колесите по суровому бездорожью и даёте машине огня. В нашем случае владелец решил их поменять за компанию. Перфекционизм в чистом виде.
Снимать подрамник, как это регламентирует Крайслер, никто не будет, будем делать всё по месту. В первую очередь отстёгиваем заднюю часть выхлопной системы с резиновых подвесов.
Подпираем задний подрамник по центру трансмиссионной стойкой. Проверьте надёжность посадки, будет мало приятного, если стойка соскочит в процессе работы.
Откручиваем четыре болта подрамника, однако он не опустится до тех пор, пока не отсоединим задние амортизаторы от A-образных нижних рычагов.
Свободно маневрировать не получится. Вам будут мешать тросы стояночного тормоза, стабилизатор, элементы подвески и ограниченное пространство.
Аккуратно просовываем струбцину и выдавливаем сайлентблок.
Посадочную поверхность сайлентблока внутри подрамника не нужно зачищать во избежание коррозии.
Если для передних сайлентблоков существует усиленный артикул, то задние справляются с нагрузкой и в заводском исполнении.
И это не взирая на те же конструктивные недоработки, что и по ссылке выше.
Вооружаемся комплектом из тяговой шпильки, проставок и ключей с трещётками.
Усаживаем сайлентблок в тело подрамника, соблюдая направление.
Алюминиевая втулка должна смотреть поперёк кузова, чтобы резиновые упоры по бокам гасили продольные нагрузки.
После этого остаётся собрать всё в обратном порядке и на всякий случай переехать на развал для проверки углов колёс. В теории замена сайлентблоков подрамника не должна на них повлиять, но практика не один раз доказывала обратное.
Добрый день. Очень нужен код детали,подушки которая справа!!! буду очень признателен вам. спасибо заранее.
Добрый день, Артур. Если речь про сайлентблок подрамника, нужнл понимать передний или задний интересует. Ну и без VIN на такие вопросы не отвечаем.