Джип, Крайслер, Додж

Задние рычаги Додж Рам – менять или прессовать?

Нижние продольные рычаги Додж Рам 1500, артикул 52855801AH

Задние рычаги Додж Рам куда менее технологичные, чем передние, однако и к ним применим тот же самый рецепт. Не обязательно менять их в сборе, при желании можно перепрессовать сайлентблоки и ездить дальше. Выбор в данном случае лежит на владельце.

Задняя подвеска Додж Рам 1500

Задняя подвеска Додж Рам 1500

Задняя подвеска отличается масштабностью, между элементами свободно пролазит рука. При достаточной физической силе машину ремонтировать одно удовольствие. Даже если что-то закисло, подобраться с болгаркой не составит труда.

Продольные рычаги Додж Рам

Продольные рычаги Додж Рам

Лучше, конечно, до этого не доводить и перед началом ремонта обработать все болты раскислителем. Места хоть и много, зато желания резать мало.

Заливаем резьбу раскислителем

Заливаем резьбу раскислителем

Замена продольных рычагов происходит по принципу «открутил, снял, поставил новое». Единственное, что хоть как-то мешает, это тросы стояночного тормоза, которые идут по левому борту и крепятся скобой к нижнему рычагу.

Крепление тросов стояночного тормоза

Крепление тросов стояночного тормоза

На наше счастье всё благополучно открутилось и рычаг спокойно покинул сонную обитель. Сразу видно, что его уже восстанавливали, так как вместо штатных сайлентблоков стоят полиуретановые. На этот раз владелец пожелал вернуться к резине, причём сделал упор на рычагах в сборе.

Полиуретан отслоился и перестал работать

Полиуретан отслоился и перестал работать

Нижние продольные рычаги идут под артикулом 52855801AH, у которого есть несколько заменителей. Увы, все их нужно заранее тащить из Штатов, в Москве даже с оригиналом не густо.

Нижние продольные рычаги Додж Рам 1500

Нижние продольные рычаги Додж Рам 1500

Верхние рычаги крепятся по той же самой схеме: одним концом к мосту, вторым – к раме. Вместе они препятствуют болтанке балки при продольных нагрузках. Простыми словами, корма не должна гулять от ямок, лежачих полицейских и прочих препятствий.

Верхние продольные рычаги, артикул 52855800AF

Верхние продольные рычаги

В процессе замены не стесняемся пользоваться трансмиссионной стойкой. Так будет намного проще совместить отверстия рычагов с крепежом, ибо мост норовит убежать.

Подпираем мост в процессе работы

Подпираем мост в процессе работы

Уже в процессе затяжки замечаем прогоревшую трубу глушителя. Теперь становится ясно откуда был характерный рокот при заезде в цех. Место застарелое, сразу видно, что его как минимум один раз уже ремонтировали. Ставим пометку «сообщить владельцу».

Нужно сообщить владельцу, что у него сечёт выхлоп

Нужно сообщить владельцу, что у него сечёт выхлоп

Развал после такой процедуры не нужен, достаточно сесть и наслаждаться собранностью автомобиля. Он и так не отличается устойчивостью из-за высокого центра тяжести, так что даже такие «мелочи» хорошо чувствуются.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии