Джип, Крайслер, Додж

Выдавило передний сальник коленвала Гранд Чероки

Передний сальник коленвала Гранд Чероки

Передний сальник коленвала Гранд Чероки меняют из-за того, что он начинает либо потеть, либо мелко сопливить. До откровенной реактивной течи доходит крайне редко, однако при безалаберном отношении к автомобилю он способен преподнести неприятный сюрприз. К тому же весьма дорогостоящий.

С виду машина бодра и не требует внимания

С виду машина бодра и не требует внимания

С виду всё гладко, никаких подвохов, однако нужно забраться под машину и знатно удивиться. Вокруг всё в масле, которое уже успело обрасти грязью.

Весь перед автомобиля забрызган маслом

Весь перед автомобиля забрызган маслом

Текло настолько плотно, что масло добралось до топливного бака. Литр-другой сверху и получилась бы антикоррозионная обработка кузова.

Масло размазало до топливного бака

Масло размазало до топливного бака

Если присмотреться, можно обнаружить обилие резиновых ошмётков в самых неожиданных местах. Приводной ремень приказал долго жить и его в какой-то момент оборвало.

Ошмётки приводного ремня

Ошмётки приводного ремня

Хуже всего, что его остатки свисают даже из-под шкива коленвала, а значит сальник точно повреждён.

Остатки ремня можно найти за шкивом коленвала

Остатки ремня можно найти за шкивом коленвала

Для упрощения работы и облегчения доступа нужно частично разобрать морду.

Разбираем морду для облегчения работы

Разбираем морду для облегчения работы

Вызвано это тем, что нужно не только махнуть сальник, но и отмыть образовавшийся бардак.

Сливаем антифриз через пробку на радиаторе

Сливаем антифриз через пробку на радиаторе

Сливаем антифриз и жидкость гидроусилителя, от которой питается гидравлическая часть вентилятора охлаждения.

Сливаем жидкость гидроусилителя руля

Сливаем жидкость гидроусилителя руля

Отсоединяем трубки и вытаскиваем вентилятор в сборе. На фоне остальных элементов выглядит чистюлей.

Снимаем вентилятор

Снимаем вентилятор

Откручиваем болт шкива коленвала и тянем шкив на себя. При необходимости можно помочь съёмником, благо есть за что зацепиться.

Цепляемся съёмником и тянем на себя

Цепляемся съёмником и тянем на себя

Обратите внимание на контраст поверхности под шкивом и вокруг него. Подобную чистоту достаточно легко объяснить.

Вокруг грязно, а за шкивом чистота и порядок

Вокруг грязно, а за шкивом чистота и порядок

Оригинальный артикул 04891587AB соответствует универсальной маркировке 7PK2035: поликлиновый ремень, семь ручейков, длина 2035 миллиметров. Если распустить ремень на отдельные ручейки, получим четырнадцать метров резины.

Ремень намотало на коленвал

Ремень намотало на коленвал

Сколько из четырнадцати спряталось под шкивом вопрос открытый, но явно предостаточно.

Специальный кадр под углом, чтобы оценить масштаб трагедии

Специальный кадр под углом, чтобы оценить масштаб трагедии

При взгляде изнутри даже не были видны сквозные отверстия в ступице шкива, а сам сальник пришлось ещё поискать в этом ворохе.

Не удивительно, что передняя крышка чистая за шкивом

Не удивительно, что передняя крышка чистая за шкивом

Дело в том, что от него осталась только изрядная потрёпанная металлическая пластина.

Остатки переднего сальника коленвала

Остатки переднего сальника коленвала

Попробуйте сравнить её с новым сальником и найти отличия. Ракурс снимков одинаковый.

Передний сальник коленвала Гранд Чероки

Передний сальник коленвала Гранд Чероки

Новый сальник коленвала Гранд Чероки поставляется вместе с установочной пластиковой проставкой. Очень удобно, поменять его можно в любом гараже без специнструмента, при этом сядет он точно на своё место.

Поставляется вместе с установочной втулкой

Поставляется вместе с установочной втулкой

Осталось только отмыть масляно-грязевое безобразие. Дело в том, что далеко не вся резина в машине маслобензостойкая, поэтому попадание каши на новый ремень очень скоро приведёт к повторению ситуации.

Отмываем налипшее повсюду масло

Отмываем налипшее повсюду масло

Прелести в ремонт добавляет факт, что до сих пор не ясна причина обрыва ремня. Среди них могут быть перепробег, течь масла на ремень или заклинивание одного из элементов, по которым он движется. Можно в лучших традициях шпионских фильмов сложить все куски и склеить, после чего устроить допрос, но такое работает только в кино.

После такого не лишним будет заскочить на мойку

После такого не лишним будет заскочить на мойку

Мы же вооружаемся очистителем и сжатым воздухом, после чего убираем масло с рабочих поверхностей.

Осталось поставить новый ремень и провести испытания

Осталось поставить новый ремень и провести испытания

Осталось накинуть ремень, собрать кучу-малу, запустить двигатель и понаблюдать. Если всё гладко и крутится, ничто не течёт и машина работает стабильно, можно смело отправлять её на мойку. Залежи старой грязи могут легко замаскировать другие неисправности. Сухая и чистая машина – залог быстрой и точной диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *