Втулки стабилизатора Додж Рам построены по тому же принципу, что и у Гранд Чероки: они неразрезные, соответственно их приходится натягивать, откручивая стойку. Самое большое отличие, что они, к огромному счастью владельцев, продаются не в сборе с самим стабилизатором, а отдельно.
Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты прижимных планок втулок. Болты многоразовые, не закисают, так что можно не беспокоиться об их замене. Втулка цельная и максимально плотно прилегает как к скобе, так и к раме.
С выпуклой стороны на самой втулке есть выступ, который дополнительно фиксирует её в скобе, предотвращая смещение. Причём это защита от проворачивания, а не поперечного смещения – от него защищают выступы на самом стабилизаторе.
Отмываем скобы и убираем всю грязь, чтобы она не выступала в качестве абразива. Игнорируем следы ржавчины, чтобы скобы сгнили понадобится не один десяток лет.
Откручиваем стойку и снимаем втулку стабилизатора Додж Рам. Лучше её не резать, чтобы не повредить краску. Хотя глобально под самой втулкой и так полно царапин от попадавшей туда грязи, но критического износа нет, пострадала чисто косметика.
Тщательно отмываем тело стабилизатора от грязи, чтобы получить максимально гладкую поверхность. Смазываем новую втулку изнутри и тянем пока она не дойдёт до посадочного места.
Берём очиститель и смываем всю смазку, иначе втулка просто не будет работать как положено. Можно, конечно, поискать что-то на водной основе, но если вы забьёте подобный запрос в Яндекс, он в первую очередь выдаст товары для взрослых 😂
Остаётся прикрутить всё на место и наслаждаться тишиной в дороге. Артикулы не приводим, так как их существует минимум пять штук в зависимости не только от двигателя, но и от типа подвески, так что нужно подбирать по VIN. Процедура достаточно понятная, при необходимости можно самому поменять на даче. Всех остальных, кто не хочет пачкаться, ждём у себя в сервисе.