Сегодня у нас небольшой лайтовый тюнинг Додж Рам 1500. С одной стороны он мелкий, а с другой очень правильный – никаких бирюлек и украшательств, только повышение функциональности автомобиля в темноте, на бездорожье и при вытаскивании из канавы.
Машина не маленькая, предназначена для преодоления пересечённой местности, да и в целом заточена под бездорожье, так что желание сделать её выше вполне закономерно. Внедряем полиуретновые проставки на тридцать миллиметров.
Чтобы компенсировать изменившуюся высоту кузова, нужно поставить пороги.
Да, это пикап, но кто сказал, что в нём ездят исключительно чумазые разнорабочие? Пачкаться совсем не хочется.
Следующие на очереди буксировочные крюки, такие же оригинальные, как и пороги – повезло найти за смешную цену на ближайшей разборке.
Не перепутайте их при установке, он должны стоять так.
Ну и на сладкое оставили самый правильный тюнинг. На дворе двадцать первый век, а американцы до сих пор делают какие-то невнятные фары.
Ну да, рефлекторная галогенка это труЪ, стоит копейки, доступна на каждом углу, но светит чуток лучше лампочки Ильича, хоть лучину зажигай, а то ослепнешь.
Установили линзы под галоген: освещенность стала на порядок лучше и ни капли не потеряли в практичности в случае сгоревшей лампочки.
Появилась заветная «галка».
Владелец исчерпал ресурс апгрейдов, так что отправляем его радостного домой.