Джип, Крайслер, Додж

Трубки АКПП Додж Джорни – ремонт или замена?

Новые трубки АКПП Додж Джорни

Трубки АКПП Додж Джорни наделены фамильной особенностью семейства Крайслер – начинают подтекать через несколько лет эксплуатации. Слабое место прячется на стыке металла и резины, сочиться начинает из-под завальцовки. Вариантов лечения всего два: купить новые или переобжать старые в специализированном сервисе. Подобраться к виновникам весьма просто, в первую очередь нужно снять решётку радиатора, сверху её держат клипсы, снизу соединение шип-паз.

Для замены достаточно снять решётку радиатора

Для замены достаточно снять решётку радиатора

Соединение трубок с радиатором находится возле левой фары. Поддеваете пластиковые заглушки и отводите их в сторону.

Место соединения трубок с радиатором

Место соединения трубок с радиатором

Обнаруженные шестигранники крутить не надо, ваша цель – тонкие пружинные защёлки. Для их извлечения неплохо иметь под рукой хирургический набор.

Шестигранник не крутим, нужно снять пружинную защёлку

Шестигранник не крутим, нужно снять пружинную защёлку

Будьте аккуратны, металл на магнитится, так что лучше не ронять их внутрь моторного отсека.

Защёлки не магнитятся, легко потерять

Защёлки не магнитятся, легко потерять

Снимаем корпус воздушного фильтра. Больше всего нас привлекло не мокрое пятно, а болтающаяся заглушка. Машина свежая, меняем первый раз, остаётся грешить только на заокеанского сборщика.

Кто-то не поставил на место заглушку

Кто-то не поставил на место заглушку

На счастье владельца зима нынче и не зима вовсе, так что течь небольшая и активизируется не скоро.

Масло течёт по стыку резины и металла

Масло течёт по стыку резины и металла

С извлечением трубок из коробки возникли сложности. Они входят в посадочные места вертикально, а это не лучший вариант защиты от грязи и влаги.

Порты охлаждения на АКПП

Порты охлаждения на АКПП

Добавьте сюда не установленную заглушку и получите закисшее посадочное отверстие. Вокруг алюминий, силу применять не стоит. Немного терпения и всё получится.

Грязь всё равно попадает под защитные крышки

Грязь всё равно попадает под защитные крышки

Очищаем посадочные места, берём новые трубки и прокладываем их под капотом.

Новые трубки АКПП Додж Джорни

Новые трубки АКПП Додж Джорни

Стоп, это в столице трубки стоят смешных денег, а за её пределами могут быть сложности. Вполне разумно обратиться в фирму, специализирующуюся на гидравлических контурах.

Все трубки оканчиваются конусами

Все трубки оканчиваются конусами

Проверьте состояние посадочных конусов. Если под ржавчиной нет раковин, тогда в добрый путь.

Коррозия посадочного конуса

Коррозия посадочного конуса

Остаётся только присоединить концы трубок, вставить фиксатор и проверить надёжность посадки. Будет мало приятного потерять масло из коробки где-то на трассе вдали от города.

Прокладываем новые трубки

Прокладываем новые трубки

Ещё один момент про восстановление: акцентируйте внимание на пластиковых заглушках, были случаи, когда их теряли и делали круглые глаза «вы нам ничего не давали».

Не забываем установить заглушки

Не забываем установить заглушки

Самое главное во всём этом — не обольщаться. Практика показала, что даже перевальцованные трубки с новыми шлангами всё равно текут через время, не взирая на обещания ремонтников. Чаще всего течи активизируются при отрицательных температурах. Достаточно каждые полгода поглядывать туда, после чего можно спокойно спать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *