Джип, Крайслер, Додж

Техническое обслуживание Джип Чероки KL

Начинаем техническое обслуживание Джип Чероки

Последнее поколение Джип Чероки утратило угловатость, вместо брутального базового внедорожника с простыми агрегатами получили автомобиль с современными сглаженными формами, сложной коробкой, технологичной раздаткой и двигателем MultiAir с масляным управлением клапанами.

Начинаем техническое обслуживание Джип Чероки

Начинаем техническое обслуживание Джип Чероки

Сегодня у нас экспресс обслуживание Джип Чероки без лишних изысков: замена масла и салонного фильтра. Снизу агрегаты прикрывает «фетровая» защита: от крупных камней не спасает, зато не даёт грязи пескоструить поддоны и лететь на проводку.

Заводская защита картера, она же пыльник

Заводская защита картера, она же пыльник

В защите предусмотрены технологические отверстия для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Главное работать аккуратно и не забрызгать всё маслом, отмывать потом пыльник задача не из быстрых и приятных.

Простой доступ к базовым элементам

Простой доступ к базовым элементам

Сливаем отработку, меняем фильтр и заливаем свежее масло в соответствии с допусками для отечественного рынка. Будьте внимательны, в ряд инструкций по эксплуатации закралась опечатка и прописано ошибочное масло 5W-30 вместо рекомендованного 0W-20. Крайслер, конечно, выпустил письмо с поправкой, но дошло оно не ко всем.

Масло и фильтр для Джип Чероки

Масло и фильтр для Джип Чероки

Лучше не надеяться на твёрдые руки и глаз-алмаз и вооружиться воронкой: хоть специально купленной, хоть сделанной из бутылки. Последняя, кстати, по диаметру горловины идеально стыкуется с заливным отверстием.

Идеальная воронка, не нужно держать второй рукой

Идеальная воронка, не нужно держать второй рукой

Заводим двигатель, даём немного поработать, глушим и корректируем уровень масла. Слава богу американский автопром не копирует немцев и оставил щуп для самостоятельной проверки за пределами сервиса.

Проверяем уровень масла

Проверяем уровень масла

Из небольших изменений – расположение салонного фильтра. Если раньше он прятался за брадачком, то сейчас переехал вниз к левой ноге пассажира.

Меняем салонный фильтр

Меняем салонный фильтр

Теперь не нужно вываливать все вещи из бардачка на сиденье, а порой владельцы забивают его до отказа всякой мелочёвкой. Достаточно снять облицовочный пластик и заглушку.

Теперь не нужно теребить бардачок

Теперь не нужно теребить бардачок

Ориентируем фильтр согласно стрелок, указывающих направление воздуха, ставим заглушку и возвращаем на место пластик. Осталось сбросить межсервисный интервал и можно выдавать автомобиль.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *