Течь масла Додж Калибр чаще всего вызвана либо прохудившейся прокладкой, либо отслоившимся герметиком, но порой всё намного серьёзней, особенно если вы купили автомобиль без должной диагностики.
Начнём с простого случая – масло висит на сливной пробке поддона. Подобные «травмы» происходят когда машина сдаёт назад и на ней нет защиты картера. Достаточно удачно упереться во что-то и приехали.
Вроде всё очевидно, но не до конца, особенно если сменить ракурс. Масло с пробки никогда не закинет наверх, даже если вы ездите как Шумахер. Значит оторвался герметик, соединяющий поддон с картером. В лучшем случае снимаете поддон, рихтуете посадочное под пробку и приклеиваете обратно. Просто сажать пробку на герметик не выйдет, следы вокруг неё говорят о безуспешных попытках. В худшем случае – покупаете новый поддон, под пробкой может быть трещина или свищ.
Следующая машина. Мокрый подрамник по стороне водителя – рейка, коробка или двигатель?
Рейку отметаем, она новая, да и масло не красное. Ага, траверса тоже мокрая. Задний сальник коленвала? Снимаем смотровую заглушку – тоже нет, внутри сухо.
Проводим тряпкой и видим сварной шов. Либо последствия ДТП, либо мотор меняли и поставили первый попавшийся, который роняли всей разборкой сразу несколько раз. Остаётся только хорошенько всё отмыть и убедиться в правильности диагноза.
Машина номер три. Поддон двигателя собран из кусков, он натурально сварен из нескольких элементов. К нему нет вопросов, зато к передней крышке — есть.
Сразу над местом ремонта находим следы аргона. Варили не только переднюю крышку, но и нижнюю часть блока, причём есть подозрение, что их могли сделать единым целым.
Лечение в подобных случаях одно – новый двигатель, так как варить промасленный алюминий по месту бесполезно, а разбирать двигатель не целесообразно. Течь масла Додж Калибр без должной диагностики может обернуться неприятными затратами. Можно, конечно, смириться и просто подливать масло, но это уж слишком разорительно.