Течь антифриза Додж Джорни с двигателем 2.7 для неподготовленных сервисов может оказаться крепким орешком, за раскалывание которого будет расплачиваться владелец автомобиля, порой не один раз. Бедный владелец заменил помпу трижды в разных сервисах, после чего попал к нам. Его глаза были полны отчаянья, но отблёскивали не до конца исчезнувшей надеждой.
Проблема достаточно известная для тех кто обслуживает Крайслер — течь из-под заглушки блока цилиндров.
Так как операция по замене заглушек требует демонтажа АКПП, то меняем сразу обе заглушки, благо, что они не дорогие.
Пока снята коробка, меняем заодно и задний сальник коленвала, так как он вызывает обоснованные подозрения.
Взяли неоригинал, так как по качеству сопоставим с Мопаром, но ощутимо дешевле и в наличии на ближайшем складе, а не под заказ из Штатов.
Попутно, после обратной сборки, диагностировали замену отопителя радиатора, «фирменная» болячка Калибров-Джорни-Либерти.