Свап Додж Челленджер порой не столько прихоть владельца, сколько вариант получить за те же деньги совсем другой автомобиль. Да и кто откажется внедрить V8 вместо штатного V6?
- Автомобиль: Dodge Challenger
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
- Пробег: 75 451 километр
Изначально владелец перегрел стоковый мотор, причём так знатно, что его реально скрутило винтом и попытка отремонтировать закончилась печальным итогом – машина ехала, но без должного энтузиазма, да к тому же испускала технические жидкости во всех направлениях.
С экономической точки зрения что стоковый БУ 3.6, что переделка на 5.7 плюс-минус одного поля ягоды. Да свершится чудо!
Заталкиваем автомобиль в цех и направляемся к подъёмнику. Даже на ручной тяге чувствуется каждая кочка: обратная сторона тридцатого профиля резины – чувствуются мелочи, которые вообще существуют уже на пятидесятом.
Под капотом львиная доля работы завершена на предварительном этапе ещё во время вторичной дефектовки двигателя.
По сути осталось до неприличного мало, особенно если работать командой. Одному будет и скучно, и долго, и менее продуктивно, поэтому наши герои в серых спецовках включают режим симбиоза – каждый «распускает» свою сторону.
Самое главное не забыть проверить все соединения, трубки и разъёмы, чтобы на этапе демонтажа ничего не повредить. Одно неловкое движение и устанешь потом восстанавливать.
Снимаем выхлоп и уносим подальше, причём не делим на части и несём единым Х-образным куском.
Кардан немного посопротивлялся, ибо прилип к втулкам эластичной муфты. Призываем на помощь WD-40 и нежно обстукиваем соединение.
Загоняем под машину подкатной стол. Вполне себе оригинальный агрегат, отлично выполняет возложенные функции и стоит в десятки раз дешевле дилерского аналога.
Забираемся под стол, откручиваем подрамник и ещё раз внимательно просматриваем стыки и соединения. Вынужденная производственная йога.
Откручиваем кулаки от верхних рычагов и оставляем висеть на нижних шаровых опорах, после чего первый камрад занимает место у кнопки подъёмника, а второй с фонариком посматривает на разъединение передней подвески и агрегатов с кузовом.
Если всё сделали правильно, конструкция рассоединится с лёгким «тпрунь», иначе раздастся характерное «хррррр-чпок» – именно с таким звуком прилетает пилюлина.
Новый двигатель уже приехал, но не хватает жгута проводки, да и у команды последний рабочий день смены, поэтому снимаем полуразобранный Пентастар и возвращаем ходовую на место.
Через несколько дней приедут недостающие позиции и механики с новыми силами ринутся в бой.
Причём установка двигателя это меньшее зло, электрика и настройка всего добра займут куда больше времени и потребуют много специфических знаний. Про это мы тоже расскажем в ближайшее время. Следите за новостями!