Джип, Крайслер, Додж

Свап Додж Челленджер с 3.6 на 5.7 (часть 1)

Свап Додж Челленджер после дефектовки ДВС

Свап Додж Челленджер порой не столько прихоть владельца, сколько вариант получить за те же деньги совсем другой автомобиль. Да и кто откажется внедрить V8 вместо штатного V6?

  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 75 451 километр

Изначально владелец перегрел стоковый мотор, причём так знатно, что его реально скрутило винтом и попытка отремонтировать закончилась печальным итогом – машина ехала, но без должного энтузиазма, да к тому же испускала технические жидкости во всех направлениях.

С чего начинается свап

С экономической точки зрения что стоковый БУ 3.6, что переделка на 5.7 плюс-минус одного поля ягоды. Да свершится чудо!

Отличная машина, мечта мальчишек и мужчин

Отличная машина, мечта мальчишек и мужчин

Заталкиваем автомобиль в цех и направляемся к подъёмнику. Даже на ручной тяге чувствуется каждая кочка: обратная сторона тридцатого профиля резины – чувствуются мелочи, которые вообще существуют уже на пятидесятом.

Нереально зубодробительная управляемость

Нереально зубодробительная управляемость

Под капотом львиная доля работы завершена на предварительном этапе ещё во время вторичной дефектовки двигателя.

Свап Додж Челленджер после дефектовки ДВС

Свап Додж Челленджер после дефектовки ДВС

По сути осталось до неприличного мало, особенно если работать командой. Одному будет и скучно, и долго, и менее продуктивно, поэтому наши герои в серых спецовках включают режим симбиоза – каждый «распускает» свою сторону.

Вдвоём снятие двигателя занимает считанные часы

Вдвоём снятие двигателя занимает считанные часы

Самое главное не забыть проверить все соединения, трубки и разъёмы, чтобы на этапе демонтажа ничего не повредить. Одно неловкое движение и устанешь потом восстанавливать.

Проверяем все разъёмы перед снятием подрамника

Проверяем все разъёмы перед снятием подрамника

Снимаем выхлоп и уносим подальше, причём не делим на части и несём единым Х-образным куском.

Выхлоп Додж Челленджер

Выхлоп Додж Челленджер

Кардан немного посопротивлялся, ибо прилип к втулкам эластичной муфты. Призываем на помощь WD-40 и нежно обстукиваем соединение.

Задний редуктор в масле – нужно выяснить откуда

Задний редуктор в масле – нужно выяснить откуда

Загоняем под машину подкатной стол. Вполне себе оригинальный агрегат, отлично выполняет возложенные функции и стоит в десятки раз дешевле дилерского аналога.

Самодельный подкатной стол

Самодельный подкатной стол

Забираемся под стол, откручиваем подрамник и ещё раз внимательно просматриваем стыки и соединения. Вынужденная производственная йога.

Отпускаем всю подвеску в сборе с агрегатами

Отпускаем всю подвеску в сборе с агрегатами

Откручиваем кулаки от верхних рычагов и оставляем висеть на нижних шаровых опорах, после чего первый камрад занимает место у кнопки подъёмника, а второй с фонариком посматривает на разъединение передней подвески и агрегатов с кузовом.

Кулак держится на нижней шаровой опоре

Кулак держится на нижней шаровой опоре

Если всё сделали правильно, конструкция рассоединится с лёгким «тпрунь», иначе раздастся характерное «хррррр-чпок» – именно с таким звуком прилетает пилюлина.

Подходи с любой стороны и крути как хочешь

Подходи с любой стороны и крути как хочешь

Новый двигатель уже приехал, но не хватает жгута проводки, да и у команды последний рабочий день смены, поэтому снимаем полуразобранный Пентастар и возвращаем ходовую на место.

Под капотом как-то одиноко

Под капотом как-то одиноко

Через несколько дней приедут недостающие позиции и механики с новыми силами ринутся в бой.

Перед установкой двигателя нужно проложить новый жгут проводки

Перед установкой двигателя нужно проложить новый жгут проводки

Причём установка двигателя это меньшее зло, электрика и настройка всего добра займут куда больше времени и потребуют много специфических знаний. Про это мы тоже расскажем в ближайшее время. Следите за новостями!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *