Свап 300С с 2.7 до 5.7? Если этого хочет клиент, мы готовы исполнить его заветное желание. Установить легендарный HEMI V8 в его стандартный и пустой 300C 2.7, а попутно ещё и полный привод к такому мотору организовать вообще не проблема.
Долгий мозговой штурм подсказывал нам, что обойтись просто одной заменой агрегата нам не удастся без глюков по электрической и механической частей с учетом того, что с 2.7 идёт обычная 42RLE коробка, а с 5.7 HEMI, мерседесовская NAG1 коробка модификации W5A580, способная переваривать более 400 н.м. момента для двс V8 и V12.
Вообщем решили мы купить машинокомплект. Собственно говоря это полностью разобранный автомобиль только без кузова. Вся проводка (не резанная), модули, вплоть до ковриков в салоне и молдингов. Чудом такой комплект и нужной комплектации мы нашли в Белоруссии. Вот как это выглядит в загруженном виде.
А это уже после разгрузки.
По вину нашел фото с аукциона, вот таким он был в США перед распилом. Пробег 118 000 км, 2006 год.
Владелец пригнал машину после полного окраса и в первую очередь нужно разобрать салон.
Для этого понадобится всего один день.
Прокладываем новую проводку внутри порогов, но не торопимся собирать до окончания проверки узлов.
Собрали уже заднюю часть, начали ставить мотор и столкнулись с тем о чём и подозревали.
Кузова у 2.7 и 5.7 AWD разные. Под 5.7 в тоннеле есть специальное место, которое учитывает раздатку и кардан на передний редуктор. Так как коробка NAG1, то она больше крайслеровской и имеет другое место расположения опоры.
Так что пришлось пилить кузов и переделывать его под эту коробку.
Параллельно к нам приехал 300С 6.1, переделанный с 2.7 🙂 Было очень любопытно посмотреть, как это прошло на другом авто. Оказалось, что всё гораздо проще если машина не AWD. Даже места крепления опоры АКПП NAG1 стоят в том же месте, что и на старой, крайслеровской. Тоесть все эти проблемы с пилением кузова только у AWD версии. Но она и едет поинтереснее, чем просто задний привод с 6.1.
Сегодня отдали красавца, сделали полировку, окрас дисков в 2 цвета (внутренний радиус под цвет фирменных SRT суппортов), химчистку и тест-драйв. 🙂 Валит он конечно ураганно!
На свап 300С ушла куча времени, мозговых штурмов и не счесть сколько человекочасов, но это было здорово и крайне интересно!
Главное, что владелец доволен полученным результатам, а для нас это главный показатель качественно выполненной работы!