Джип, Крайслер, Додж

Стойки стабилизатора Grand Cherokee WL

Стойки стабилизатора Grand Cherokee WL

Передние стойки стабилизатора Grand Cherokee WL зависят от типа подвески и подбирать их нужно исключительно по VIN. Сегодня покажем как два технологически простых куска металла выливаются в неприличную для них стоимость. Пристёгивайтесь и поехали.

Редкий для наших просторов Grand Cherokee WL

Редкий для наших просторов Grand Cherokee WL

Перед постановкой машины не подъёмник нужно перевести её в режим домкрата. Если у вас магнитола на английском, нажимаем на машинку Vehicle, выбираем подвеску Suspension и активируем Tire Jack Mode.

Включаем сервисный режим пневмоподвески

Включаем сервисный режим пневмоподвески

Сама стойка по классике прикреплена одним краем к стабилизатору, вторым – к вилке амортизатора. При этом она асимметричная и делится на левую и правую, что осложняет их поиск и заказ.

Крепление передней стойки стабилизатора

Крепление передней стойки стабилизатора

Для правой стороны нужен артикул 68409878AA, для левой 68409879AA. И всё бы ничего, но есть ряд ненормальностей, первая из которых цена. На момент публикации в Штатах за них просят около 90 долларов.

Откручиваем шарниры от стабилизатора и вилки амортизатора

Откручиваем шарниры от стабилизатора и вилки амортизатора

Умножаем на два, потом хотя бы на курс 100 и получаем 18 тысяч рублей без учёта доставки и интереса поставщика. Само собой найти в наличии в России эту позицию нереально, только отчаянный поставщик готов заморозить такую сумму, так что вас ждёт увлекательное ожидание после заказа.

Стойка поставляется с защитными колпачками

Стойка поставляется с защитными колпачками

Приезжает эта красота в защитных колпачках розового текста, которые защищают пыльники от повреждения в процессе путешествия из Штатов в РФ. Увы, за свою стоимость Джип ничего не предлагает бонусом, гайки предполагается ставить старые.

Стойки стабилизатора Grand Cherokee WL

Стойки стабилизатора Grand Cherokee WL

Сама стойка блестящая и нарядная, покрыта составом, который препятствует коррозии, однако это всё равно не оправдывает её задранную стоимость. Даже если на ней стоят автографы отцов-основателей компании.

Гайки могли бы положить и новые

Гайки могли бы положить и новые

Очередная ненормальность это отсутствие аналогов. Для простой подвески есть заменители хотя бы от Mevotech, причём как простые, так и Heavy Duty, а вот для Perfomance пока только строго оригинал. Очень похоже на заградительные меры в первые годы жизни платформы, потому что ничего особенного нет ни в материалах, ни в конструктиве.

Красивый сварной шов

Красивый сварной шов

Единственный момент, на который стоит обратить внимание, это угол между одним из шарниров и тягой, которая их связывает. Если посмотреть на фотографию, где рядом лежат старая и новая стойки, можно увидеть этот момент. Выделили красными линиями, чтобы было более наглядно.

Один из шарниров не перпендикулярен тяге стойки стабилизатора

Один из шарниров не перпендикулярен тяге стойки стабилизатора

Глобально это не играет особой роли, ничего страшного не будет, если вы перепутаете верх и низ стойки стабилизатора Grand Cherokee, сам производитель не акцентирует на это внимание в сервисной документации.

Отключаем режим домкрата в магнитоле

Отключаем режим домкрата в магнитоле

Осталось вернуть машине нормальный режим и выдать владельцу. Увы, сия напасть настигла на смешном пробеге в 34500 километров. Хотелось бы ожидать куда большей долговечности от далеко не бюджетной запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *