Джип, Крайслер, Додж

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2 можно перепрессовать прямо на автомобиле. Производитель настаивает на полном демонтаже несущего элемента, однако это лишние затраты как денег, так и времени владельца. Радует, что в природе хотя бы существуют оригинальные артикулы.

Передний сайлентблок слева ещё держится

Передний сайлентблок слева ещё держится

Вывешиваем автомобиль и проверяем состояние пациента. Если правый передний сайлентблок потрескался, но всё ещё держится, то у левого втулка выпала как только мы открутили болт.

Втулка правого сайлентблока вывалилась

Втулка правого сайлентблока вывалилась

На обойме хорошо видны набитые места, по которым она стучала на каждой точке. Обилие ржавчины говорит о том, что дело это весьма давнее и запущенное.

Видны набитые сайлентблоком места на обойме

Видны набитые сайлентблоком места на обойме

Обойма сайлентблока расширяется к нижней части, струбциной извлечь его не выйдет. Оригинальная инструкция предполагает использовать съёмник для подшипников или аналогичный инструмент, однако на практике куда больше подходят сабельная пила и зубило.

Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока

Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока

Надрезаем часть обоймы, сминаем и вытаскиваем. Главное не увлекаться и вовремя остановиться.

Извлекаем обойму из посадочного места

Извлекаем обойму из посадочного места

Места предостаточно как спереди, так и сзади, не взирая на близкое расположение кронштейна заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.

Задний сайлентблок переднего подрамника

Задний сайлентблок переднего подрамника

Весьма интересно, что в инструкции по ремонту производитель делит сайлентблоки на передние и задние, а вот в каталоге запчастей они прописаны как верхние и нижние.