Джип, Крайслер, Додж

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2 можно перепрессовать прямо на автомобиле. Производитель настаивает на полном демонтаже несущего элемента, однако это лишние затраты как денег, так и времени владельца. Радует, что в природе хотя бы существуют оригинальные артикулы.

Передний сайлентблок слева ещё держится

Передний сайлентблок слева ещё держится

Вывешиваем автомобиль и проверяем состояние пациента. Если правый передний сайлентблок потрескался, но всё ещё держится, то у левого втулка выпала как только мы открутили болт.

Втулка правого сайлентблока вывалилась

Втулка правого сайлентблока вывалилась

На обойме хорошо видны набитые места, по которым она стучала на каждой точке. Обилие ржавчины говорит о том, что дело это весьма давнее и запущенное.

Видны набитые сайлентблоком места на обойме

Видны набитые сайлентблоком места на обойме

Обойма сайлентблока расширяется к нижней части, струбциной извлечь его не выйдет. Оригинальная инструкция предполагает использовать съёмник для подшипников или аналогичный инструмент, однако на практике куда больше подходят сабельная пила и зубило.

Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока

Разрезаем внешнюю обойму сайлентблока

Надрезаем часть обоймы, сминаем и вытаскиваем. Главное не увлекаться и вовремя остановиться.

Извлекаем обойму из посадочного места

Извлекаем обойму из посадочного места

Места предостаточно как спереди, так и сзади, не взирая на близкое расположение кронштейна заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.

Задний сайлентблок переднего подрамника

Задний сайлентблок переднего подрамника

Весьма интересно, что в инструкции по ремонту производитель делит сайлентблоки на передние и задние, а вот в каталоге запчастей они прописаны как верхние и нижние.

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки WK2

Если посмотреть на подрамник сбоку со стороны колеса, всё сразу станет на свои места. Передние это верхние, артикул для заказа 52124754AC.

Передний сайлентблок подрамника

Передний сайлентблок подрамника

На этикете красуется Made in China. Не стоит удивляться, Крайслер давно уже производит часть позиций у наших соседей.

Вид на сайлентблок сверху и снизу

Вид на сайлентблок сверху и снизу

Задние сайлентблоки, они же нижние, идут под артикулом 52124861AB.

Задний сайлентблок переднего подрамника

Задний сайлентблок переднего подрамника

Без наклеек отличить один узел от другого было бы проблематично. Они настолько похожи, что без штангенциркуля и надписей не разберёшься где какой.

Никакой толком разницы между задним и передним

Никакой толком разницы между задним и передним

Если положить их рядом, то выглядят они как однояйцевые близнецы, разве что отверстие под болт на заднем слегка больше.

Отличия разве что в диаметре отверстия под болт

Отличия разве что в диаметре отверстия под болт

Вооружаемся струбциной, берём в руки проставку и по очереди запрессовываем сайлентблоки переднего подрамника Гранд Чероки.

Запрессовываем сайлентблок струбциной

Запрессовываем сайлентблок струбциной

Инструкция советует отметить первоначальное положение заводского сайлентблока, чтобы потом не ошибиться с позиционированием нового. Если вы вдруг забыли это сделать, вам поможет простое правило. Втулка должна стоять поперёк автомобиля.

Втулка сайлентблока должна стоять поперёк автомобиля

Втулка сайлентблока должна стоять поперёк автомобиля

Ставим резиновые проставки 05180886AA между сайлентблоком и кузовом, прикручиваем подрамник и едем на развал проверять углы установки колёс.

Проставки между сайлентблоком и кузовом

Проставки между сайлентблоком и кузовом

Если вы надумали самостоятельно купить запчасти, обязательно проверяйте их по VIN, так как для подвески SDX идут другие артикулы. Стоят они не дёшево, обидно будет ошибиться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *