Джип, Крайслер, Додж

Сайлентблоки рессоры Додж Караван

Новые сайлентблоки рессоры Додж Караван

Сайлентблоки рессоры Додж Караван служат для стабилизации задней балки, чтобы она не гуляла во все стороны на кочках. Резина не вечная, умирает под нагрузками, особенно от внушительного количества реагентов на наших дорогах. Поменять сайлентблоки можно двумя способами, со снятием узла и на машине. Рассмотрим худший вариант развития событий.

Снаружи сайлентблоки выглядят так себе

Снаружи сайлентблоки выглядят так себе

По уму достаточно открутить оба кронштейна рессоры, снять её целиком и работать на земле.

Изнутри кусками не хватает резины

Изнутри кусками не хватает резины

Для этого понадобятся двухстоечный подъёмник и трансмиссионные стойки для поддержки заднего моста.

В идеале нужно снимать рессору

В идеале нужно снимать рессору

Мы уже даже начали примеряться, но в процессе выяснили, что шляпки болтов крепления рессоры к балке зализаны. Рука сразу же тянется к экстрактору, но не стоит торопиться. Не факт, что нормально открутится, а это уже танцы с извлечением тела болта из моста. Взвесив риски, механик принял решение делать дольше, но без эксцессов.

Приходится работать на четырёх стойках

Приходится работать на четырёх стойках

Для этого ему пришлось переехать на другой подъёмник и соорудить конструкцию из траверсы, домкрата и стойки. Начинаем с переднего сайлентблока, откручиваем кронштейн и плавно опускаем мост.

Кронштейн переднего сайлентблока рессоры

Кронштейн переднего сайлентблока рессоры

Главное не переусердствовать и следить за тормозными шлангами.

Опускаем мост на рабочую высоту

Опускаем мост на рабочую высоту

Даже при наличии нормального инструмента задача предстоит не из лёгких. Вполне вероятно, что с завода здесь никого не было, поэтому сайлентблок рессоры выходит кусками. Он элементарно прикипел внешней обоймой.

Обойма сайлентблока прикипела к рессоре

Обойма сайлентблока прикипела к рессоре

Посмотрите как болтается центральная втулка в массе, которую тяжело назвать резиной.

Они уже много лет как мертвы

Они уже много лет как мертвы

Берём новые сайлентблоки рессоры Додж Караван и запрессовываем их в посадочные места.

Новые сайлентблоки рессоры Додж Караван

Новые сайлентблоки рессоры Додж Караван

Для этого у нас есть струбцина под пневмопистолет, усилия которой хватит загнать сайлентблоки в подрамник Гранд Чероки, а они значительно больше.

Запрессовываем сайлентблоки

Запрессовываем сайлентблоки

Новые сайлентблоки идут с упором, так что продавить дальше необходимого у вас не выйдет.

Совсем другое дело

Совсем другое дело

Задняя точка крепления рессоры это конструкция из двух шпилек с резиновыми втулками.

Задний сайлентблок рессоры Додж Караван

Задний сайлентблок рессоры Додж Караван

В идеале нужно менять всё, но владелец привёз только комплект в рессору, кронштейн трогать не будем.

Ржавчина выедает тело сайлентблока

Ржавчина выедает тело сайлентблока

Втулки одинаковые по размеру, вставляются с двух сторон. На первый взгляд не совсем ясно из-за чего весь сыр-бор.

Втулки вроде и не сильно потрёпаны

Втулки вроде и не сильно потрёпаны

Достаточно покрутить втулку и все вопросы отпадут сами собой.

Шпилька однозначно болталась

Шпилька однозначно болталась

Дополнительные манипуляции после замены не нужны, достаточно штатно эксплуатировать машину и наслаждаться заветной тишиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *