Джип, Крайслер, Додж

Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2
Сайлентблок внутри отлива редуктора

Сайлентблок внутри отлива редуктора

Мне нравится WK2, машина более чем удачная в плане эксплуатации, даже не смотря на обилие электроники, что сразу снижает надёжность автомобиля в долговременной перспективе. Есть некоторые «фирменные» болячки, одна из которых это разрушение и надрывы сайлентблоков заднего редуктора.

Сайлентблоки внутри заднего подрамника

Сайлентблоки внутри заднего подрамника

Их всего три штуки, два запрессованы в задний подрамник, третий – в ухо с правой стороны редуктора.

Сайлентблок внутри отлива редуктора

Сайлентблок внутри отлива редуктора

Как правило, меняют все три резинотехнических изделия. Для тех, кто любит активный стиль вождения, мы стали устанавливать оригинальные усиленные детали.

Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2

Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки WK2

Усиленные сайлентблоки — сплошные, без разрезов. Отличный вариант для бездорожья, можно надолго забыть о повторной замене.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *