Реставрация Гранд Чероки, как и всякая безумная идея, начинается всегда спонтанно. Рано утром открыл Авито и наткнулся на раненый WJ. Со слов продавца мотор словил гидроуда, но, как позже выяснилось, с ним всё оказалось хорошо.
Так и закрутилась новая история с восстановлением очередного джипа. Главное при покупке такого автомобиля это состояние кузова. Любые механические проблемы всегда можно решить, но сквозная коррозия это уже приговор.
В нашем случае кузов оказался близким к идеальному с живыми порогами и не гнилыми низами дверей.
Исходные данные
Максимальная комплектация «Overland» с 4.7L High-Output PowerTech мотором в 265 л.с., что бьёт по карману налогами. В комплектацию дополнительно входит пакет для холодного климата с обогревом стекла, головное устройство с GPS, которое у нас не работает, и блокировками Vari-Lok в обоих мостах.
При таких покупках всегда некой бодрящей интригой веет мысль о состояние мостов, коробки и 247ой РК, которая так любит гудеть при умирающей муфте.
Есть и положительные бонусы. Во-первых, это целая папка с историей обслуживания автомобиля, фотками с аукциона в США, оригиналом тайтла (американского ПТС) и даже накладных из порта Котка, также хорошее состояние кузова связна с тем, что 10 лет назад машине делали полный антикор. Во-вторых, у автомобиля было всего 2 владельца, что уже редкость для такого года…
Посмотрел по реколам, а там просто праздник какой-то! Бесплатная замена подогревов сидений, замена факропа и датчиков аирбэга!
Прошло 2 дня, машину практически полностью разобрали. Как ни странно с мотором всё в порядке, видно он утонул в заглушенном состоянии.
Обойдёмся только заменой полного комплекта прокладок колец и вкладышей.
Пока собираем ДВС, заменили жидкости в мостах, раздатке и АКПП, после отправили Гранд Чероки в кузовной ремонт на полный окрас.
Подготовка к окрасу
Подготовка к окрасу. Решетка радиатора и нижняя хром накладка будут окрашены в другой цвет, поэтому началась процедура снятия хрома.
Не забываем про технику безопасности, дышать испарениями это сознательно укорачивать себе жизнь.
Решили реанимировать штатные пороги. Для этого необходимо их зачистить, заварить дыры и покрасить.
После зачистки обнаруживаются ржавые отверстия.
Прикладываем немного усилий и приводим всё к божескому состоянию. Теперь снова нужно будет покрывать антикором.
Состояние кузова близкое к идеальному.
Пока автомобиль в покрасочном цехе, из США пришла посылка с идеальным внешним зеркалом с штатным затемнением, а также я купил оригинальную приборную панель в километрах, что гораздо удобнее чем панель в милях.
Помимо этого пришли уплотнители дверей, взамен традиционно для WJ подгнивших.
Если честно, было желание поставить от лады, тем более они встают с минимальными переделками, но победило желание аутентичности.
Свежие кадры из нашего кузовного цеха где идёт полный окрас автомобиля.
Окрашивание кузова
Плавно движемся к завершению реставрации вжика. Кузовной цех наконец-то закончил свои работы и на этой неделе мы перейдём к сборке.
Начнем с установки уже готового к установке мотора, возможно попутно будем потихоньку устанавливать торпеду!
Готово!
Окончание работ и все фото есть на нашем ДРАЙВ2.
Всегда греют душу такие работы. Вторая жизнь легенде подрена