Джип, Крайслер, Додж

Реставрация Гранд Чероки WJ 2004

Реставрация Гранд Чероки выходит на новый виток

Реставрация Гранд Чероки, как и всякая безумная идея, начинается всегда спонтанно. Рано утром открыл Авито и наткнулся на раненый WJ. Со слов продавца мотор словил гидроуда, но, как позже выяснилось, с ним всё оказалось хорошо.

Купили кота в мешке

Купили кота в мешке

Так и закрутилась новая история с восстановлением очередного джипа. Главное при покупке такого автомобиля это состояние кузова. Любые механические проблемы всегда можно решить, но сквозная коррозия это уже приговор.

Вынимаем двигатель для диагностики

Вынимаем двигатель для диагностики

В нашем случае кузов оказался близким к идеальному с живыми порогами и не гнилыми низами дверей.

Исходные данные

Максимальная комплектация «Overland» с 4.7L High-Output PowerTech мотором в 265 л.с., что бьёт по карману налогами. В комплектацию дополнительно входит пакет для холодного климата с обогревом стекла, головное устройство с GPS, которое у нас не работает, и блокировками Vari-Lok в обоих мостах.

Разбираем салон для основания

Разбираем салон для основания

При таких покупках всегда некой бодрящей интригой веет мысль о состояние мостов, коробки и 247ой РК, которая так любит гудеть при умирающей муфте.

Внешне пороги вообще без дефектов

Внешне пороги вообще без дефектов

Есть и положительные бонусы. Во-первых, это целая папка с историей обслуживания автомобиля, фотками с аукциона в США, оригиналом тайтла (американского ПТС) и даже накладных из порта Котка, также хорошее состояние кузова связна с тем, что 10 лет назад машине делали полный антикор. Во-вторых, у автомобиля было всего 2 владельца, что уже редкость для такого года…

Коррозия всё же добралась

Коррозия всё же добралась

Посмотрел по реколам, а там просто праздник какой-то! Бесплатная замена подогревов сидений, замена факропа и датчиков аирбэга!

Пороги после ремонта

Пороги после ремонта

Прошло 2 дня, машину практически полностью разобрали. Как ни странно с мотором всё в порядке, видно он утонул в заглушенном состоянии.

Отмываем двигатель

Отмываем двигатель

Обойдёмся только заменой полного комплекта прокладок колец и вкладышей.

Двигатель практически собран

Двигатель практически собран

Пока собираем ДВС, заменили жидкости в мостах, раздатке и АКПП, после отправили Гранд Чероки в кузовной ремонт на полный окрас.

Подготовка к окрасу

Подготовка к окрасу. Решетка радиатора и нижняя хром накладка будут окрашены в другой цвет, поэтому началась процедура снятия хрома.

Снимаем хром с решётки радиатора

Снимаем хром с решётки радиатора

Не забываем про технику безопасности, дышать испарениями это сознательно укорачивать себе жизнь.

Голый пластик без хрома

Голый пластик без хрома

Решили реанимировать штатные пороги. Для этого необходимо их зачистить, заварить дыры и покрасить.

Внешне пороги вообще без дефектов

Внешне пороги вообще без дефектов

После зачистки обнаруживаются ржавые отверстия.

Коррозия всё же добралась

Коррозия всё же добралась

Прикладываем немного усилий и приводим всё к божескому состоянию. Теперь снова нужно будет покрывать антикором.

Пороги после ремонта

Пороги после ремонта

Состояние кузова близкое к идеальному.

Отличное состояние для своих лет!

Отличное состояние для своих лет!

Пока автомобиль в покрасочном цехе, из США пришла посылка с идеальным внешним зеркалом с штатным затемнением, а также я купил оригинальную приборную панель в километрах, что гораздо удобнее чем панель в милях.

Зеркало с затемнением и приборка в километрах

Зеркало с затемнением и приборка в километрах

Помимо этого пришли уплотнители дверей, взамен традиционно для WJ подгнивших.

Передаём эстафету кузовному цеху

Передаём эстафету кузовному цеху

Если честно, было желание поставить от лады, тем более они встают с минимальными переделками, но победило желание аутентичности.

Разбираем машину до основания

Разбираем машину до основания

Свежие кадры из нашего кузовного цеха где идёт полный окрас автомобиля.

Убираем вмятины, заделываем повреждения

Убираем вмятины, заделываем повреждения

Подготовительные работы занимают больше всего времени

Подготовительные работы занимают больше всего времени

Окрашивание кузова

Плавно движемся к завершению реставрации вжика. Кузовной цех наконец-то закончил свои работы и на этой неделе мы перейдём к сборке.

Реставрация Гранд Чероки – этап окрашивания

Реставрация Гранд Чероки – этап окрашивания

Начнем с установки уже готового к установке мотора, возможно попутно будем потихоньку устанавливать торпеду!

Блестит и пахнет краской

Блестит и пахнет краской

Готово!

Реставрация Гранд Чероки выходит на новый виток

Реставрация Гранд Чероки выходит на новый виток

Окончание работ и все фото есть на нашем ДРАЙВ2.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *