Джип, Крайслер, Додж

Ремонтные вкладыши Додж Рам 1500

Снимаем шатунные вкладыши Додж Рам

Ремонтные вкладыши Додж Рам одним свои названием коробят владельцев автомобилей, ибо ремонт коленвала и капиталка мотора в целом занятие не из приятных, однако сегодня мы покажем не сильно популярную причину повреждения шатунных вкладышей. Да-да, никакой интриги. Причина, по которой решили заглянуть в мотор – стуки в двигателе снизу на холодную. Загоняем автомобиль и приступаем к делу.

Приступаем к операции

Приступаем к операции

Первым делом скидываем передние колёса.

С такими колёсами и качалка не нужна

С такими колёсами и качалка не нужна

Снимаем суппорт и подвешиваем его на S-образную петлю. Ни в коем случае нельзя оставлять его висеть на шланге.

Снимаем тормозной суппорт

Снимаем тормозной суппорт

Откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск.

Тотальный демонтаж

Тотальный демонтаж

Все эти манипуляции нам нужны, чтобы снять кулак в сборе со ступицей, что даёт возможность демонтировать правый привод.

Снимаем правый кулак в сборе со ступицей

Снимаем правый кулак в сборе со ступицей

Откладываем все запчасти в сторону до момента сборки, набралась изрядная гора.

Жертвы разборки

Жертвы разборки

Справа привод стыкуется с промежуточным валом переднего редуктора, а слева входит в его корпус. Снимаем оба, чтобы можно было «уронить» передний мост целиком.

Место сочленения привода с валом

Место сочленения привода с валом

Осталось откинуть в сторону кардан, убрать поперечину и редуктор свободно опустится в заботливые руки механиков.

Готовим передний редуктор к снятию

Готовим передний редуктор к снятию

Готовим передний редуктор к снятию Подставляем трансмиссионную стойку и… готово.

Доступ к поддону обеспечен

Доступ к поддону обеспечен

Теперь можно без препятствий снимать поддон. Редуктор отправляем на мойку, уж слишком чумазый, весь испачкаешься пока поставишь.

Передний редуктор Додж Рам

Передний редуктор Додж Рам

Снимаем масляный поддон, смотрим на масло и как-то не нравятся эти подтекания, да и вкрапления есть, похожи на мелкую стружку.

Разнородность масла – плохой признак

Разнородность масла – плохой признак

На прокладке поддона написано Ram 1500 5.7, словно такую бандуру можно с кем-то перепутать.

Прокладка поддона Додж Рам 5.7

Прокладка поддона Додж Рам 5.7

Лаковых отложений нет, резина не замята – сразу видно, что здесь недавно были человеческие руки.

Прокладку недавно меняли

Прокладку недавно меняли

Начинаем с шатунных вкладышей, их снять проще, чем коренные.

Снимаем шатунные вкладыши Додж Рам

Снимаем шатунные вкладыши Додж Рам

Вовремя успели, поймали на горячем начальную стадию износа. Как хорошо, что у владельца есть слух и музыку со старта на всю громкость не включает.

До конца было рукой подать

До конца было рукой подать

Смотрим на маркировку и видим, что вкладыши Додж Рам чужие, ремонтные. Звоним владельцу, начинаем разматывать цепь событий. Как оказалось, ранее он проточил коленвал, поставил ремонтные вкладыши и спокойно колесил.

Ремонтные вкладыши коленвала 0.25 мм

Ремонтные вкладыши коленвала 0.25 мм

Сначала подозревали колено, потом были вопросы к самим вкладышам, но разгадка была неожиданной – овальные шатуны! Кто бы мог предположить такое в здравом уме. Если вам интересно как это происходит, вот отличная техническая статья про шатуны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *