Джип, Крайслер, Додж

Ремонт задней подвески Додж Магнум

Комплект для нормального ремонта подвески Додж Магнум

Снимаем задний подрамник

Ремонт подвески Додж Магнум на платформе LX требует особых знаний. Это олдскульная машина с коротким сроком жизни, всего-то четыре полноценных года с хвостиком, после которых концерн свернул производство, одновременно утопив PT Cruiser, Crossfire и Pacifica, признав их нерентабельными. Машина внешне весьма интересная, просторная, но ряд технических решений сделал её мечтой автосервиса, а не конечного пользователя. Давайте ради интереса посмотрим как ремонтируется задняя подвеска.

На дворе 2018 год, а нашему герою уже 12 полновесных лет, сотни тысяч километров пробега, плюс очередной владелец, который только купил этот космолёт и решил вернуть ему былой блеск.

Выключаем решим антигравитации

Выключаем решим антигравитации

Тормозные диски совсем грустные, сразу видно, что машина долгое время стоит без дела.

С внутренней стороны они выглядят ещё хуже

С внутренней стороны они выглядят ещё хуже

Взмываем над механиком чтобы оценить весь масштаб вливаний. Ржавчины не так много, как ожидали, но и этой предостаточно для приключений.

Неплохо для своих годов

Неплохо для своих годов

Первым делом нужно снять выхлоп, иначе задний подрамник не получится снять, но тут же нарываемся на два намертво закисших болта. Берём плазменный бластер, световой меч или просто болгарку. Чик и готово.

При работе с болгаркой не забываем про очки

При работе с болгаркой не забываем про очки

Отрезать это половина дела, на этапе сборке нужно будет убрать остатки старых болтов, но пока оставляем конструкцию как есть и любуемся распилами.

Порой чувствуешь себя хирургом

Порой чувствуешь себя хирургом

Снимаем выхлоп и откладываем в сторону до лучших времён.

Выхлоп Додж Магнум

Выхлоп Додж Магнум

Берём в руки ключи, начинаем крутить и что? Конечно же часть болтов намертво осталась в рычагах, прикипев к внутренней втулке сайлентблока – УШМ работы непочатый край. Заливаем болты WD-40, скрещиваем пальцы и начинаем снимать подрамник.

Глаза боятся – руки делают

Глаза боятся – руки делают

Снимаем разъём на бензонасос.

Обесточиваем подачу топлива

Обесточиваем подачу топлива

Откручиваем заднюю часть кардана от редуктора.

На удивление болты не закисли

На удивление болты не закисли

Резиновая муфта видала лучшие дни, вся в трещинах, словно в морщинах.

Трещины муфты кардана

Трещины муфты кардана

Причём это не единичные повреждения, а неслабые сквозные пробоины, порой обволакивающие втулку на 270 градусов. Так и до обрыва недалеко.

Втулку оборвало почти по кругу

Втулку оборвало почти по кругу

Что делать? Конечно же ставить новую муфту, благо цена приятная и найти её достаточно просто.

Муфта карданного вала Додж Магнум

Муфта карданного вала Додж Магнум

Пробуем наши болты после замачивания – не идут. Бьём по ним молотком – не выходят. Ладно, и так снимем, а распилим уже на месте.

Болт нижнего рычага не поддаётся на уговоры

Болт нижнего рычага не поддаётся на уговоры

Пододвигаем под заднюю часть Магнума самодельный передвижной стол на восемндацатых катках с низкопрофильной резиной и плавно опускаем на него подрамника. Хвала богам автомастерской, силовые болты открутились с полпинка.

Отличный агрегат для внеплановых работ

Отличный агрегат для внеплановых работ

Приходится немного постоять на коленях в согбенной позе, чтобы отсоединить все магистрали и разъёмы.

Никто и не обещал, что работа будет лёгкой

Никто и не обещал, что работа будет лёгкой

Один амортизатор никак не захотел расставаться с рычагом, так что сняли конструкцию в сборе.

Какой цепкий амортизатор попался

Какой цепкий амортизатор попался

Осталось в деталях рассмотреть виновников, чтобы дозаказать запчасти при необходимости – их оперативно довезут пока будем ремонтировать.

Дефектовка подвески Додж Магнум

Опоры заднего подрамника сверху выглядят слегка отслоившимися, да и окислов вроде немного.

Сайлентблок заднего подрамника Додж Магнум

Сайлентблок заднего подрамника Додж Магнум

Снизу сразу становится ясно, что годы не прошли зря и резина не может жить бесконечно.

Однозначно менять!

Однозначно менять!

Так, давайте разберёмся, что нам приготовил отдел запчастей. Две коробки с дисками, их даже и открывать не надо, а вот вторую нужно рассмотреть повнимательней.

Комплект для нормального ремонта подвески Додж Магнум

Комплект для нормального ремонта подвески Додж Магнум

Так, новые сайлентблоки заднего подрамника.

Сайлентблоки подрамника Додж Магнум

Сайлентблоки подрамника Додж Магнум

Тут всё просто, перепутать места установки и размеры крайне тяжело, это как заблудиться в трёх соснах, а вот с сайлентблоками задней подвески придётся попотеть.

Сколько сайлентблоков под замену насчитаете?

Сколько сайлентблоков под замену насчитаете?

Внимательно посмотрите на заднюю подвеску в месте сочленения кулака с рычагами и попробуйте угадать сколько сайлентблоков понадобится? Так, господа Магнумоводы, чур не подсказывать!

Сайлентблоки вульгарис, они же обыденные, они же тривиальные

Сайлентблоки вульгарис, они же обыденные, они же тривиальные

Кулак настолько плотно скомпонован, что к нужным болтам попробуй ещё добраться.

Сайлентблоки шарнирные, они же плавающие, они же шаровые

Сайлентблоки шарнирные, они же плавающие, они же шаровые

Думаете ваши вложения в машину закончены? Конечно нет, нужно сразу же менять троса стояночного тормоза, пока всё в доступе.

Трос ручника Додж Магнум

Трос ручника Додж Магнум

Зачем? С такими повреждениями вы рискуете один раз его поднять и остаться с заклинившими колёсами. Натянуть дело не хитрое при должной удали, но потом придётся упорно ожидать эвакуатор и перекраивать планы.

Менять, менять и ещё раз менять!

Менять, менять и ещё раз менять!

И вот с такими подвохами вся машина. Дело тут не столько в ржавчине, старости и запустении, сколько в переусложнённой подвеске. Вот вам для понимания масштаба трагедии картинка передней подвески Додж Магнум.

Этим инженерам только дай волю!

Этим инженерам только дай волю!

Складывается ощущение, что инженеров Крайслера дали волю при проектировании, при этом запретив общаться с механиками, которым потом всё это добро нужно будет обслуживать. Смотрите сами:

  • поперечный рычаг с опирающимся на него амортизатором;
  • реактивная тяга;
  • замысловатый кулак;
  • верхний V-образный рычаг.

Технически всё очень здорово, машина рулится изумительно и за счёт кучи рычагов и сайлентблоков сглатывает все неровности, но стоит одному важному элементу закиснуть, как всю конструкцию приходится разбирать, резать, сверлить и потом варить. Может быть поэтому модель и не зашла, уж слишком много вопросов к ремонту, взять хотя бы проблемы с задним развалом, которые можно решить только при помощи специального комплекта сайлентблоков, доступного только под заказ, да и то с Ebay.

Остаётся пожелать успехов новому владельцу Магнума на его стезе в его желании восстановить красавца. Если к машине лежит душа, никакие сложности не страшны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *