Забавная цитата из анекдота у многих не вызывает улыбку, так как эта проблема встречается регулярно на машинах, перешагнувших десятилетний рубеж.
Особенно часто она посещает владельцев американских внедорожников, на которых производитель не экономит и ставит двери не из фольги, а из металла нормальной толщины. Обратной стороной их весомости, простите за тавтологию, является их солидный вес.
Основную нагрузку несут петли, особенно левая передняя. Болезнь прогрессирует с годами и уже приезжают машины, в которых дверь можно закрыть только приподнимая её над замком.
Существует два варианта решения проблемы. Можно заменить петли, но это сложная операция и достаточно дорогостоящая, плюс потребуется окрас в тон кузова, либо найти ремкомплект и заменить направляющую ось и втулки.
Тоже достаточно муторный процесс, особенно это касается демонтажа петель, которые закисают и схватываются ржавчиной не хуже сварки.
Так выглядит процесс инсталляции ремонтного штифта с втулками в оригинальную петлю.
После установки обновлённых петель дверь закрывается с «иномарочной» лёгкостью.
Здравствуйте .
Сколько будет стоить у вас такой ремонт ? И где найти и приобрести данный ремкомплект для провисающих петель?
Добрый день. По стоимости уточняйте по телефону. Ремкомплект петель можно заказать из Штатов, в наличии уже не держим.
Здравствуйте! Петлю двери водителя Кадиллак Эскалэйд 2004 года отремантируете?
Добрый день. Это лучше в профильный, у них лежат в наличии нужные комплекты, мы таким больше не занимаемся.