Джип, Крайслер, Додж

Ремонт петель, или Зато как висит!

Ремонт петель закончен, осталось вернуть их на место

Забавная цитата из анекдота у многих не вызывает улыбку, так как эта проблема встречается регулярно на машинах, перешагнувших десятилетний рубеж.

Ремкомплект для провисающих петель

Ремкомплект для провисающих петель

Особенно часто она посещает владельцев американских внедорожников, на которых производитель не экономит и ставит двери не из фольги, а из металла нормальной толщины. Обратной стороной их весомости, простите за тавтологию, является их солидный вес.

Подвешиваем дверь за петли

Подвешиваем дверь за петли

Основную нагрузку несут петли, особенно левая передняя. Болезнь прогрессирует с годами и уже приезжают машины, в которых дверь можно закрыть только приподнимая её над замком.

Высверливаем отверстия под втулки

Высверливаем отверстия под втулки

Существует два варианта решения проблемы. Можно заменить петли, но это сложная операция и достаточно дорогостоящая, плюс потребуется окрас в тон кузова, либо найти ремкомплект и заменить направляющую ось и втулки.

Устанавливаем бронзовые втулки

Устанавливаем бронзовые втулки

Тоже достаточно муторный процесс, особенно это касается демонтажа петель, которые закисают и схватываются ржавчиной не хуже сварки.

Ремонт петель закончен, осталось вернуть их на место

Ремонт петель закончен, осталось вернуть их на место

Так выглядит процесс инсталляции ремонтного штифта с втулками в оригинальную петлю.

Фиксируем шпильку стопорным кольцом

Фиксируем шпильку стопорным кольцом

После установки обновлённых петель дверь закрывается с «иномарочной» лёгкостью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *