Раздатка Grand Cherokee WL получилась достаточно простой, хоть самая простая односкоростная, хоть более популярная двухскоростная. Порвать её можно только если не соблюдать правила эксплуатации и насиловать по полной программе. Специфика поломок схожа с платформой WK2, но есть и свои болезни, характерные для WL, хотя глобально агрегаты стоят те же самые.
Дребезг из-под машины появляется из-за открутившегося крепления подвесного подшипника. Ставите новые болты 06511894AA и закручиваете их с моментом 55 Н·м. 2023-2024. TSB 03-001-24 от 9 января 2024.
Вой и скрежет в центральной и задней части автомобиля на скорости 16-88 км/ч в любом режиме раздатки вызван задним карданом. Нужно подкинуть сканер, перевести принудительно в режим 2WD, прицепить микрофоны и прокатиться. Если подвесной умер, меняют кардан в сборе. S2303000003 от мая 2023.
Сообщение на приборке Service 4WD и ошибка C14A1-74 Unintended Actuator Shaft Movement Detected-Actuator Slipping это прямой повод поменять всю раздатку в сборе. Относится только к односкоростным моделям Quadra-Trac I с кодом DHY. 2021-2022. TSB 21-031-22 от 20 октября 2022.
Ошибка по раздатке C1403-29 Transfer Case Range Position Sensor Signal Invalid и невозможность переключить в режим 4WD Low могут быть из-за прошивки блока DTCM. В первую очередь проверяют состояние разъёмов, затем сбрасывают показания датчика положения раздатки, запускают процедуру DTCM
Power Down Calibration и дают машине уснуть, что должно вернуть систему в норму. S2203000005 от декабря 2022.
Предупреждение Service 4WD, ошибки C149D-54 Clutch Calibration Not Learned – Missing Calibrations и C149D-55 Clutch Calibration Not Learned – Not Configured могут появится после обновления блока раздатки Grand Cherokee. При этом ошибки не стираются и до обновления их точно не было. Берёт в руки сканер, заходите в DTCM и ищете поле Gearbox Class Field ID number. Если видите Undefined, значит слетела конфигурация. Поднимаем автомобиль и смотрим маркировку на раздатке.
На односкоростной будет символ H и 4 цифры после него, на двухскоростной – символы H и L и тоже по 4 цифры после каждого символа. Как не сложно догадаться, односкоростная работает только в режиме High, а двухскоростная умеет ещё и в Low. Данные с корпуса раздатки заносим через сканер, перезагружаем блок, проводим калибровку, даём машине поспать и радуемся победе. S2203000004 REV.A от декабря 2022.
Ошибка C1472-92 Transfer Case Clutch Control – Performance or Incorrect Operation появляется после некорректного обновления если не дать машине вовремя уснуть. Иногда к подобной проблеме приводит и слабая масса G910A спереди справа. S2121000014 REV.C от марта 2022.
Хотя с этой массой куда более вероятен другой вариант – ошибка C2201-49 FDCM/DTCM Internal Electronic Failure, которой сопутствует ещё как минимум несколько других. S2121000017 REV.A от ноября 2021.
- P1614-00 ECU Reset/Recovery Occurred
- P032F Combustion Engine Producing Insufficient
- U0101-00 Lost Communication with TCM
- U11C3-00 ESM Lost Communication with TCM on D-PT CAN
- U0402-00 Implausible Data Received from TCM
- C2227-00 ABS Disabled ECU
Первый модельный год ловил ошибку C1465-12 Front Axle Disconnect Control Circuit High-Circuit Short To Battery, причём появлялась она как сама по себе, так и при быстром включении-выключении зажигании, гоняя его туда-сюда несколько раз. Ремонт не требовался, поправили обновлениями. S2121000018 от ноября 2021.
Точно по такой же схеме избавились и от ошибок C1472-92 Transfer Case Clutch Control-Performance Or Incorrect Operation и C1463-94 Front Axle Disconnect Control-Unexpected Operation. 2021. TSB 08-103-22 REV.B от 30 ноября 2022.