Джип, Крайслер, Додж

Пружины Додж Челленджер – замена по кругу

Подпираем рычаг для установки стоковой пружины Додж Челленджер

Заниженные пружины Додж Челленджер это один из первых видов тюнинга, который пробуют на себе влюблённые в автомобиль владельцы. Машина приобретает новые качества, становится более устойчивой и лучше отзывается на руль. Однако вместе с занижением приходят напасти в осложнённом заезде не только в сервис на подъёмник, но даже в загородный дом. Причём препятствие выглядит совершенно несерьёзным и до этого легко преодолевалось на этой же машине. Именно поэтому порой приходится возвращать всё в сток.

  1. Передние пружины
  2. Задние пружины

Передние пружины

Начинаем работу с распаковки коробки. Рачительный хозяин не стал размениваться на мелочи и покупать отдельно пружины, а заодно приобрёл и новый комплект амортизаторов.

Пружины Додж Челленджер

Пружины Додж Челленджер

Это сильно облегчает работу, так как нужно будет всего лишь перекинуть стойку в сборе.

Правильные надписи на колёсах

Правильные надписи на колёсах

Откручиваем харизматичные колёса. На них стоят секретки, которые весьма не любят нагрузки, поэтому соблюдаем очерёдность действий.

Секретки откручивают первыми, а закручивают последними

Секретки откручивают первыми, а закручивают последними

Откручиваем первыми, закручиваем последними. Никакого пневмоинструмента, только ручная тяга и полный контроль происходящего.

Никакого пневмоинструмента, только руки

Никакого пневмоинструмента, только руки

Амортизатор одним краем крепится к «чашке» под капотом, вторым – к сайлентблоку переднего нижнего рычага.

Снимаем переднее колесо

Снимаем переднее колесо

Под капотом редкая даже для Москвы красота. Всё же 6.2 с компрессором и 700+ лошадей это серьёзный агрегат. Можно долго стоять и любоваться.

Очень редкий зверь Hellcat 6.2

Очень редкий зверь Hellcat 6.2

К левому амортизатору доступ свободный, достаточно открутить три гайки.

Доступ к левому амортизатору свободный

Доступ к левому амортизатору