Джип, Крайслер, Додж

Проставки Додж Челленджер для передних амортизаторов

Проставки Додж Челленджер

Проставки Додж Челленджер звучат как что-то несовместимое с автомобилем. Одно дело приподнимать Чероки, можно даже не Гранд, но зачем это делать с изначально низкой машиной, чья харизма состоит в посадке чуть выше уровня асфальта? Владелец устал упираться бампером в каждую кочку и решил слегка себя обезопасить.

Загоняем машину на четыре стойки и вывешиваем переднюю ось – работать будем только с ней. Обратите внимание куда упираются подпятники, это их правильное расположение. Будете поднимать за пороги, рискуете серьёзно повредить кузов.

Точки упора для передней оси

Точки упора для передней оси

Снимаем колёса и подбираемся к амортизатору. Он в отличном доступе, практически ничто не мешает.

Снимаем колесо для доступа к амортизатору

Снимаем колесо для доступа к амортизатору

Откручиваем болт снизу и три гайки сверху под капотом.

Откручиваем гайки верхней опоры

Откручиваем гайки верхней опоры

Амортизатор с изменяемыми характеристиками, управление осуществляется по проводу. Нужно быть нежным, на Гранд Чероки подобные стойки как раз страдали из-за перетирающихся или сгнивающих жгутов.

Амортизатор с изменяемыми характеристиками

Амортизатор с изменяемыми характеристиками

Берём стяжку для пружин и подбираем соответствующие чашки.

Используем стяжку пружин

Используем стяжку пружин

Если ошибиться с подбором, пружина может неслабо выстрелить, вплоть до летального исхода.

Разъединяем пружину и стойку

Разъединяем пружину и стойку

Нам нужна верхняя опора. Чтобы добраться к шпилькам, нужно стянуть с неё пыльник. Сидит очень плотно, старайтесь не порвать при демонтаже.

Стягиваем пыльник с опоры

Стягиваем пыльник с опоры

Делаете в первый раз? Запомните первоначальное положение пыльника относительно опоры.

Место для упора первого витка

Место для упора первого витка

Даже если вы забыли это сделать, на самой опоре есть выступ, намекающий на положение первого витка пружины.

Выбиваем шпильки из опоры

Выбиваем шпильки из опоры

Вооружаемся молотком и выбиваем старые шпильки из опоры. Новые понадобятся основательно длинней.

Сравнение старых и новых шпилек

Сравнение старых и новых шпилек

Отверстия внутри проставки Додж Челленджер ощутимо больше необходимых.

Проставки Додж Челленджер

Проставки Додж Челленджер

Не ясно что сподвигло производителя сделать такие широкие втулки, шпильки откровенно теряются в них. Владелец привёз на всякий случай шпильки на размер больше, но они не пролезут в чашки под капотом.

Шпильки болтаются в теле проставки

Шпильки болтаются в теле проставки

Практика покажет насколько хорошо это всё будет работать. Теоретически амортизатор не будет болтаться, однако лишние люфты там уж точно не нужны.

Ставим амортизатор на место

Ставим амортизатор на место

Осталось прикрутить амортизатор на место и проверить углы установки колёс. Вряд ли они основательно сбились, но проверить намного дешевле, чем потом покупать новую резину.

2 thoughts on “Проставки Додж Челленджер для передних амортизаторов

  1. Сергей:

    Могу сказать, что замечаний к машине после установки данных проставок нет. Управление никак не изменилось. И лежачие полицейские теперь не так страшно проползать))) да и угол въезда теперь больше, что убережёт передний бампер. Спасибо за квалифицированную установку!

    1. Денис:

      Спасибо за обратную сязь, Сергей! Долгих лет автомобилю 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *