Прокладка поддона Додж Караван 3.3 со временем теряет свои свойства и масло начинает по капле покидать картер двигателя. Можно считать это возрастной болезнью автомобилей старше 8-10 лет. В первую очередь нужно снять металлическую защиту. Боковую пластиковую можно не трогать, она не сильно мешает.
Поверхностный осмотр говорит о том, что машине досталось. Течёт поддон, сливная пробка на герметике, мокрый пыльник внутреннего ШРУС, сочится сгнившая трубка охлаждения, а магистрали гидроусилителя руля все в масле.
Сливаем масло, откручиваем болты по периметру и снимаем поддон. Его нужно очистить от следов старой прокладки и масляных отложений. В идеале нужно отнести его на мойку и плотно обработать химией с двух сторон.
Очищаем привалочную поверхность картера и обезжириваем её. Масло вполне может течь наружу по тонкой плёнке даже на новой прокладке.
Устанавливаем новую прокладку поддона Додж Караван. У неё двойной профиль бортов, что повышает поверхность прилегания.
Перед установкой промазываем герметиком стык двигателя с передней крышкой. Толщины прокладки не хватит, чтобы компенсировать зазор.
Выжидаем несколько минут, прикручиваем поддон и берём небольшую паузу, чтобы герметик схватился. После этого заливаем масло, запускаем двигатель и наблюдаем за поддоном. Ошибиться в процедуре тяжело, но проверка лишней не бывает. Как только убедились, что течи нет, ставим на место защиту и звоним владельцу – основная работа закончена, осталось узнать что делать с обнаруженными дефектами.