Джип, Крайслер, Додж

Проблемы Гранд Чероки с подушками безопасности

Проблемы Гранд Чероки бывают весьма специфическими

Проблемы Гранд Чероки с подушками безопасности не стоит игнорировать. Некоторые не стоят выеденного яйца для людей с нашим менталитетом, но остальные могут привести к отключению системы SRS, то есть ни одна из подушек и ни один ремень не сработают при ДТП. Итак, нырнём в документацию, посвящённую платформе WL.

  1. Наклейки
  2. Isofix
  3. Отказ всей системы

Наклейки

Это сугубо американская отзывная кампания, не по рынку, но по духу. Заонодательство обязывает прописывать предупреждения ко многим функциям автомобиля на самых видных местах. У 17100 автомобилей нет наклеек, предупреждающих о работе подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье, что может ввести в заблуждение водителя при установке детского кресла.

Наклейка о работе передней подукши безопасности

Наклейка о работе передней подукши безопасности

У всех машин, выпущенных после 1 декабря 2003 года, должны быть соответствующие этикетки на приборной панели. Причём их можно смело снять после покупки автомобиля или прохождения отзывной. Дилер отводит на устранение 12 минут, вся суть которого – наклеивание артикула 68265143AA. По-хорошему владелец должен читать инструкцию и только потом пользоваться автомобилем, не перекладывая ответственность на производителя из-за куска липой ленты. Подробности указаны в отзывной NHTSA 23V-336.

Isofix

Следующая проблема Гранд Чероки опять касается детских кресел, но уже на втором ряду. В машине стоят крепления Isofix, которые предназначены для трёхточечного крепления. Две точки расположены в нижней части спинки в месте её складывания (1), а третья – с обратной стороны, куда крепится якорный ремень Top Tether (2) для компенсации отрыва кресла и снижения нагрузки на основные крепления. Вот с этим местом как раз возникли сложности.

Принцип крепления сиденья Isofix

Принцип крепления сиденья Isofix

Согласно отзывной NHTSA 22V-180, у 4500 машин нужно снять обшивку сидений второго ряда и добраться до металлической планки, к которой крепится якорь.

Процесс разбора второго ряда сидений

Процесс разбора второго ряда сидений

На пути вас ждут молнии, клипсы, пластиковые накладки, кожа, ткань и прочие прелести, связанные с разбором сиденья. Работа не для каждого и требует определённой сноровки.

Действуем аккуратно, чтобы не сломать крепления

Действуем аккуратно, чтобы не сломать крепления

В итоге нашему взору предстанет крепёжная пластина, которая должна быть приварена к раме на четыре точки. Если хотя бы одной нет, Крайслер отправляется по пути наибольшего сопротивления – меняет всю раму сиденья.

Проблемы Гранд Чероки бывают весьма специфическими

Проблемы Гранд Чероки бывают весьма специфическими

Если вам вдруг захочется разобрать весь второй ряд до основания и снять с него все элементы, подробная инструкция прячется по ссылке в начале раздела. На английском, но там даже по фотографиям всё понятно.

Отказ системы

Ну и самый печальный вариант из возможных это отказ системы. У 102837 автомобилей может быть установлено некорректное программное обеспечение. При определённых условиях возникают внутренние ошибки, которые при этом не зажигают соответствующую оампочку на приборной панели. Водитель думает, что всё в порядке, но по факту ни лицевые, ни коленные подушки не сработают в случае ДТП.

Сам блок при этом исправен, вопросы только к ПО. Достаточно заехать и обновить его до последней версии, где всё будет работать как и запланировано. Вся информация есть в документе NHTSA 21V-873.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *