Джип, Крайслер, Додж

Полиуретановые втулки стабилизатора Гранд Чероки

Полиуретановые втулки стабилизатора Гранд Чероки

Втулки стабилизатора Гранд Чероки WK2 – наболевшая проблема представителей семейства WK2. Вообще деталь достаточно надежная, но к пробегам после ста тысяч километров и оригинальные втулки начинают люфтить. Вот яркий пример жертвы большого пробега.

Износ внутренней поверхности втулки

Износ внутренней поверхности втулки

Достаточно заурядная процедура для большинства автомобилей в случае с WK2 приводит к существенным тратам, так как Мопар поставляет эти втулки ТОЛЬКО в сборе с стабилизатором по цене около 50 тысяч рублей.

Выглядит неказисто, время покажет жизнеспособность

Выглядит неказисто, время покажет жизнеспособность

Из ситуации выходили разными способами, даже ставили от WK1 втулки и скобы, но теперь появился более элегантный способ лечение в лице полиуретановых втулок.

Срезаем родную втулку со стабилизатора

Срезаем родную втулку со стабилизатора

Сказать честно, мы с большим недоверием относимся к деталям из этого материала родом из 37-го года. Понятное дело, что технологии с тех пор рванули далеко вперёд и, возможно, эти втулки походят хотя бы четверть от оригинала.

Снимаем задний стабилизатор целиком

Снимаем задний стабилизатор целиком

В поддержку этого могу сказать, что мы успешно ставим полиуретановые сайлентблоки рычагов на Додж Рам и они оказались на удивление живучими.

Полиуретановые втулки стабилизатора Гранд Чероки

Полиуретановые втулки стабилизатора Гранд Чероки

Самое главное, что требуется сделать перед установкой, это тщательно очистить поверхность стабилизатора от следов резины, ну и проводить всю процедуру следует на снятом узле, так как новые втулки неразрезные.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *