Втулки стабилизатора Гранд Чероки WK2 – наболевшая проблема представителей семейства WK2. Вообще деталь достаточно надежная, но к пробегам после ста тысяч километров и оригинальные втулки начинают люфтить. Вот яркий пример жертвы большого пробега.
Достаточно заурядная процедура для большинства автомобилей в случае с WK2 приводит к существенным тратам, так как Мопар поставляет эти втулки ТОЛЬКО в сборе с стабилизатором по цене около 50 тысяч рублей.
Из ситуации выходили разными способами, даже ставили от WK1 втулки и скобы, но теперь появился более элегантный способ лечение в лице полиуретановых втулок.
Сказать честно, мы с большим недоверием относимся к деталям из этого материала родом из 37-го года. Понятное дело, что технологии с тех пор рванули далеко вперёд и, возможно, эти втулки походят хотя бы четверть от оригинала.
В поддержку этого могу сказать, что мы успешно ставим полиуретановые сайлентблоки рычагов на Додж Рам и они оказались на удивление живучими.
Самое главное, что требуется сделать перед установкой, это тщательно очистить поверхность стабилизатора от следов резины, ну и проводить всю процедуру следует на снятом узле, так как новые втулки неразрезные.