Джип, Крайслер, Додж

Поддон двигателя Гранд Чероки 5.7 Хеми

Старый поддон двигателя Гранд Чероки 5.7

Поддон двигателя Гранд Чероки 5.7 Хеми это многослойная штамповка, покрытая краской. В сухом климате может жить практически вечно, но в наших краях не выдерживает испытание временем и дорожными реагентами. Именно поэтому при замене прокладки порой приходится выбрасывать и поддон – при демонтаже начинает деформироваться.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: EZH (5.7 л., 5654 куб. см., 340 л.с.)
  • Особенности ДВС: V8, 16 свечей, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 545RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 217 876 километров

Этот Гранд плавно переходит в категорию классики, особенно в подобной комплектации: проверенный временем двигатель 5.7 и не менее проверенная пятиступенчатая коробка.

Долгоиграющая классика

Долгоиграющая классика

Ни прокладку, ни тем более поддон поменять без демонтажа переднего редуктора не выйдет, поэтому откручиваем четыре болта, вытаскиваем приводы и опускаем редуктор на трансмиссионной стойке.

Передний кардан можно не фиксировать

Передний кардан можно не фиксировать

Редуктор асимметричный, крепится к подрамнику на трёх сайлентблоках: переднем, заднем и правом.

Снимаем передний редуктор

Снимаем передний редуктор

Задний и правый сайлентблоки – традиционные обойма и втулка, разделённые слоем резины. Запрессовываются в автомобиль горизонтально, следовательно гасят вертикальные колебания и служат в качестве подвесов агрегата.

Горизонтальные сайлентблоки редуктора

Горизонтальные сайлентблоки редуктора

Чтобы вся эта конструкция не гуляла и под нагрузкой не скручивалась винтом, передний сайлентблок «ушастый» под два болта для фиксации к подрамнику.

Передний сайлентблок

Передний сайлентблок

После демонтажа редуктора подобраться к поддону намного проще, пусть пространство и ограничено.

Не очень удобно, зато не тесно

Не очень удобно, зато не тесно

Поддон не всегда легко снимается, так как вместо привычного герметика уплотняется достаточно сложной прокладкой на резиновой основе. Она имеет противное свойство прикипать к поверхности настолько сильно, что без канцелярского ножа и монтажки не обойтись.

Старый поддон двигателя Гранд Чероки 5.7

Старый поддон двигателя Гранд Чероки 5.7

Как видите, прокладка достаточно громоздкая и объёмная, поэтому нужно её тщательно проверять сразу же после покупки, чтобы не платить дважды сервису за работу. Перед установкой поддона тщательно очищаем поверхность картера от остатков резины и обезжириваем. Болты затягиваются в определённой последовательности и только динамометрическим ключом – от руки их можно легко сорвать.

Прикручиваем новый поддон двигателя Гранд Чероки 5.7

Прикручиваем новый поддон двигателя Гранд Чероки 5.7

Внедряем на место передний редуктор. Сухие пробки подтвердят, что сливать масло не нужно, главное не наклонять избыточно в процессе.

Устанавливаем на место передний редуктор

Устанавливаем на место передний редуктор

Владелец привёз не сильно известное масло в наших краях масло Aral, хотя в Германии о нём знают очень даже хорошо. Сразу видно опытного человека, эту марку в своё время лил Брабус.

Редкое в наших краях масло в двигатель

Редкое в наших краях масло в двигатель

Меняем масляный фильтр, лишний раз отмечая про себя заботу производителя – на корпусе нанесена короткая памятка по правильной установке, включая момент затяжки.

Новый масляный фильтр

Новый масляный фильтр

Заводим, прогреваем и контролируем стык на подтекание масла. Отпускаем автомобиль и советуем заглянуть к нам через несколько дней для контрольной проверки – на всякий случай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *