Фара Гранд Чероки болеет не только оплавлением проводки, но и потеет за милую душу. Производитель даже выпустил отдельный сервисный бюллетень, который помогает определить виновника.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 193 507 километров
Конденсат внутри фары вполне может быть вызван условиями эксплуатации.
- Резкое охлаждение фар, разогретых до рабочей температуры, за счёт дождя, снега или бравого автомойщика.
- Тёплый влажный день, за которым наступила ясная прохладная ночь? Получите и распишитесь. Изменившиеся погодные условия и включенные фары помогают воде сменить агрегатное состояние и вернуться обратно в воздух.
Как понять где норма, а где беда? Загоняем автомобиль в сухое помещение, вытираем всю влагу с внешней поверхности фары и включаем ближний на 20 минут. Если конденсат начинает исчезать по истечении таймера, значит с уплотнениями всё в порядке и фара цела. Отметим, что влага не должна полностью исчезнуть за указанный промежуток времени, достаточно начала подсушивания.
Двадцать минут прошли, а воз и ныне там? Большие капли воды повсюду на внутренних поверхностях?
- Неплотно сидит один из блоков (розжига или корректора фар).
- Не до конца вставлена одна из лампочек или защитное уплотнение.
- Где-то трещина.
Если машина на гарантии, самое время обратиться к дилеру, в противном случае нужно снимать фару и проверять на герметичность вплоть до использования дым-машины. Порой дело в какой-то мелочи, отравляющей всю жизнь.
Лучше вовремя устранить причину запотевания, иначе хром внутри фары потеряет свою привлекательность. Только познавшие дзен могут мириться с таким положением вещей.