Нечасто можно встретить такие повреждения пневмобаллона, обычно дело обходится небольшими потертостями, через которые выходит воздух при стоянке автомобиля. Если игнорировать постоянную работу насоса подкачки, как правило, он первым выходит из строя, но в нашем случае дело закончилось орущими сигнализациями по всему району – бахнуло знатно.
Второе слабое место пневмоподвески Гранд Чероки так называемые «уголки». Через них тоже достаточно часто уходит азот, в данном случае при взрыве баллона его просто оторвало.
Новые «уголки» отдельно не поставляются, а идут в сборе с трубками, так что меняем его на БУ, тщательно проверив перед этим на герметичность и повреждение пластика фитингом – проходили уже на Додж Рам.
Новая неоригинальная пневмоподушка, очень неплохая по качеству изготовления, но по цене отличающаяся в разы от оригинала.
Если у вас падает автомобиль после ночной стоянки, не затягивайте посещение СТО! Лучше приехать своим ходом, чем потом вызывать эвакуатор.